02.06.2009, 18:06
общий
это ответ
Здравствуйте, _Ирина_.
Для решения проблемы в первую очередь обратитесь в организацию, обслуживающую Ваш дом (это та организация, которой вы оплачиваете коммунальные услуги или с которой заключён договор управления многоквартирным домом).
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утверждёнными Постановлением Правительства РФ № 307 от 23.05.2006, управляющая организация (либо ТСЖ) или иная организация, являющаяся исполнителем по предоставлению коммунальных услуг, обязана обеспечивать нормативный уровень холодного и горячего водоснабжения. Т.е. объем, режим и качество водоснабжения должно обеспечивать удовлетворение всех необходимых потребностей граждан. Обращение рекомендую написать в письменном виде, в двух экземплярах, чтобы на Вашей копии также сделали отметку о получении данного заявления.
В случае непринятия мер организацией, которая предоставляет Вам коммунальные услуги рекомендую обратиться в Государственную жилищную инспекцию Калужской области, либо направить письменное обращение в районную прокуратуру.
Дело в том, что непринятие мер по устранению подобных нарушений обслуживающими Ваш дом лицами является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ст. 7.23 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Отсутствие холодной воды - это серьёзное нарушение, так как может повлечь нарушение обыкновенных санитарных и гигиенических правил.
Конечно, вопрос об ответственности должен решаться с учётом причины нарушения, а определить причину должны прежде всего специалисты: обслуживающий персонал, инженеры, сотрудники жилищной инспекции.
К ответу прилагаю текст Постановления Правительства РФ № 307 от 23.05.2006 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (прикреплён отдельным файлом).