Консультация № 168772
02.06.2009, 14:37
0.00 руб.
0 3 3
Здравствуйте, уважаемые эксперты.

Моя квартира находится на пятом этаже 5-этажного дома (Калужская Область). С определенного момента (уже несколько лет) напор холодной воды сократился. Днем очень слабый, а утром и вечером практически отсутствует. Невозможно принимать душ. Есть предположение, что причина - подключение новых домов. С горячей водой все в порядке. Посоветуйте, как решить эту проблему. Спасибо.

С уважением,
Ирина.

Обсуждение

Неизвестный
02.06.2009, 18:06
общий
это ответ
Здравствуйте, _Ирина_.
Для решения проблемы в первую очередь обратитесь в организацию, обслуживающую Ваш дом (это та организация, которой вы оплачиваете коммунальные услуги или с которой заключён договор управления многоквартирным домом).
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утверждёнными Постановлением Правительства РФ № 307 от 23.05.2006, управляющая организация (либо ТСЖ) или иная организация, являющаяся исполнителем по предоставлению коммунальных услуг, обязана обеспечивать нормативный уровень холодного и горячего водоснабжения. Т.е. объем, режим и качество водоснабжения должно обеспечивать удовлетворение всех необходимых потребностей граждан. Обращение рекомендую написать в письменном виде, в двух экземплярах, чтобы на Вашей копии также сделали отметку о получении данного заявления.
В случае непринятия мер организацией, которая предоставляет Вам коммунальные услуги рекомендую обратиться в Государственную жилищную инспекцию Калужской области, либо направить письменное обращение в районную прокуратуру.
Дело в том, что непринятие мер по устранению подобных нарушений обслуживающими Ваш дом лицами является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ст. 7.23 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Отсутствие холодной воды - это серьёзное нарушение, так как может повлечь нарушение обыкновенных санитарных и гигиенических правил.
Конечно, вопрос об ответственности должен решаться с учётом причины нарушения, а определить причину должны прежде всего специалисты: обслуживающий персонал, инженеры, сотрудники жилищной инспекции.
К ответу прилагаю текст Постановления Правительства РФ № 307 от 23.05.2006 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (прикреплён отдельным файлом).
давно
Советник
165618
369
02.06.2009, 18:16
общий
это ответ
Здравствуйте, _Ирина_.
В соответствии с п.5.8.3 Постановления Госстроя от 27 сентября 2003 г. N 170 "Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда", - Организации по обслуживанию жилищного фонда должны обеспечивать: б) регулирование (повышение или понижение) давления в водопроводе до нормативного в установленные сроки; з) инженерный контроль за своевременным исполнением заявок нанимателей на устранение неисправностей водопровода и канализации.
Пишите заявление в организацию по обслуживанию Вашего многоквартирного дома на устранение неисправности. Согласно п.2.2.6 Постановления Госстроя от 27 сентября 2003 г. N 170 "Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда", - Заявки на неисправность инженерного оборудования или конструкций должны рассматриваться в день их поступления, не позднее чем на следующий день должно быть организовано их устранение. В тех случаях, когда для устранения неисправностей требуется длительное время или запчасти, которых в данный момент нет в наличии, необходимо о принятых решениях сообщить заявителю.
В заявлении укажите, чтобы письменно сообщили Вам о принятом решении на счет Вашей завки.
давно
Студент
279144
48
03.06.2009, 17:06
общий
это ответ
Здравствуйте, _Ирина_.
1) С технической точки зрения: у вас похоже «засорен» общий стояк и подводка по квартире, т.к. при большем (общем) расходе воды, у вас снижается давление напора воды.
Необходимо вызвать сантехников.
2) С юридической стороны: необходимо написать заявление (обязательно в 2-х экземплярах) в свою управляющую компанию, о принятиях мер по устранению данной «неисправности». В «своем» экземпляре заявления (обязательно!) должно быть проставлено: номер входящего, дата принятия заявления и подпись принявшего.
Управляющая компания обязана принять меры по устранению неисправности в кротчайшие сроки. Если нет. Обращайтесь в местную администрацию. А так же, можете обратится в отдел «по защите прав потребителя». Внимание! Все обращения производите: 2-х экземплярах, в письменном виде, с обязательной регистрацией ваших заявлений.
Об авторе:
Удачи! Вам!
Форма ответа