01.05.2008, 23:41
общий
это ответ
Здравствуйте, Иванов Алесей Петрович!
В вашей ситуации узловым является вопрос ввода в эксплуатацию установленных вам приборов учета водоснабжения. О вводе в эксплуатацию составляется соответствующий акт с фиксированием показаний счетчика, и нанесением пломб. Если так оно и было то платить вы будете по показаниям счетчика. Потребитель оплачивает услуги холодного и горячего водоснабжения, канализации по показаниям квартирных приборов учета воды с момента ввода их в эксплуатацию. Ввод прибора учета в эксплуатацию оформляется трехсторонним актом, подписанным исполнителем, специализированной организацией и потребителем.
(копия лицензии специализированной организации хранится у потребителя).
Ссылка на то, что вашего типа счетчика нет в реестре несостоятельна, так как установка счетчиков должна осуществляться специализированной организацией, имеющей лицензию, соответственно на каждый счетчик выдается паспорт, и организация устанавливающая счетчики, не вправе устанавливать вам те, которые исключены из реестра (технически устарели) и даже в этом случае в соответствии с правилами установки счетчиков учета холодной и горячей воды, их обслуживания и оплаты населением услуг холодного, горячего водоснабжения и канализирования по показаниям счетчиков воды, установленных в жилых помещениях "Средства измерений, исключенные из Государственного реестра в период эксплуатации, могут использоваться до истечения установленного предельного срока службы, после чего производится их замена. В Вашей ситуации пишите письменную жалобу в водоканал, отказываясь платить по нормативам потребления, мотивируя свой отказ актом ввода в эксплуатацию счетчиков (копию акта прилагаете к жалобе), одновременно пишите жалобу в организацию которая производила установку счетчиков, суть жалобы в некачественном проведении работ по установке счетчиков, а именно - установке счетчика не входящего в Государственный реестр средств измерений расхода и разрешенных к применению на основании результатов метрологической поверки. Специализированная организация должна дать вам ответ. Если спорный вопрос не решится, то обращаетесь в суд, ответчик - специализированная организация устанавливающая счетчики, третье лицо - водоканал. (Все жалобы пишите в 2-х экземплярах, вторая, зарегистрированная остается у вас).
С уважением,
Оксана