20.12.2007, 10:09
общий
это ответ
Здравствуйте, Neiroman!
Документы, перечисленные экспертом Lion, необходимы только на заключительном этапе.
Вам как налогоплательщику необходимо будет отчитаться в налоговом органе, сдать все отчеты за текущий период (а если есть долги по отчетности, то за весь период деятельности), провести сверку по платежам в бюджет, оплатить все налоги по текущий период, в т.ч. фиксированный платеж. Необходимо также уведомить и пройти проверку во внебюджетных фондах социального страхования и пенсионном фонде.
Для завершения процедуры необходимо подготовить заявление о прекращение деятельности и отнести пакет документов в регистрирующий орган вместе с отметками всех фондов и инспекции.
Таким образом, пакет документов будет состоять из:
Выписки из единого государственного реестра ЕГРИП (если есть);
Свидетельство о регистрации индивидуальным предпринимателем или свидетельство о внесении в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
Свидетельство о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН;
Коды статистики (если есть);
Печать;
Извещение страхователю из ПФ;
Извещение страхователю из ФОМС;
Страховое свидетельство из ФСС (если есть);
Паспорт;
Всю имеющуюся бухгалтерскую отчетность.
И только получив на руки свидетельство о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, Вы можете считать, что Ваша деятельность как индивидуального предпринимателя будет считаться прекращенной.
С уважением, Eviran.