Консультация № 183722
27.06.2011, 14:58
123.54 руб.
27.06.2011, 15:32
0 4 3
Уважаемые эксперты! Пожалуйста,помогите ответить на тест по филосоии:
1. Отождествление общественной составляющей человека с природными механизмами наблюдается в
а) неопозитивизме;
б) марксизме;
в) сциентизме;
г)социобиологии.
2. Формирование государства и общества посредством общественного договора осуществляется в учениях
а) Ж. Ж. Руссо;
б) Т. Гоббса;
в) Дж. Локка;
г) всех названных выше философов.
3.Концепция локальных обществ(цивилизаций) не является предметом рассмотрения у такого философа, как
а) Н.Я. Данилевский;
б) А.Тойнби;
в) А.Камю;
г) О.Шпенглер.
4. Какая позиция относительно человеческих ценностей верна?
а) они полностью меняются с наступлением новой исторической эпохи;
б) они всегда полностью сохраняют свою иерархию;
в) они механически меняют свои позициив системе приоритетов по воле общества;
г) они меняют значимость в зависимости не только от установок общества,но и жизненных позиций отдельного индивида.
5. Эстетика- это наука о
а) совершенном;
б) принципах познавательной деятельности;
в) моральных принципах;
г) происхождении мира.
6. Неживую, живую природу и сознание объединяет такой всеобщий принцип, как
а) раздражение;
б) отражение;
в) чувственность;
активность.
7. Язык и мышление
а) частично пересекаются друг с другом;
б) не связаны между собой;
в) связаны между собой,но не тождественны друг другу;
г)связаны между собой и тождественны друг другу.
8.Под практикой подразумевают
а) преобразование мира на основе полученных знаний;
б) то, что ведет вперед;
в) реализацию трудовых навыков;
г) весь опыт человечества.
9. Конкретной формой рационального познания является
а) восприятие;
б) понятие;
в) ощущение;
г) представление.
10.Исключением из методов развития знаний выступает
а) моделирование;
б) наблюдение;
в) экспиремент;
г) анализ.
11. К объекту изучения обыденного познания в первую очередь относят
а) внешние стороны и взаимосвязи;
б) совокупность внешних и внутренних сторон и взаимосвязей;
в) внутренние стороны и взаимосвязи;
г) взаимодействие относительно самостоятельных объектов.
12. Какое соотношение верно?
а)все, что объективно истинно, то нравтвенно;
б)нравственная оценка относится только к использованию научных положений;
в) научные теории могут быть как нравственными, так и безнравственными;
г) достижения науки не могут быть безнравственными.
13. С позиций цивилизационного подхода цивилизация
а) не связана с понятием "культура";
б) одна из ступеней в развитии культуры;
в) тождественна понятию "культура";
г) более широкое понятие, чем культура.
14. Оптимистическая оценка характера исторического развития начинает формироваться в период
а) Средневековья;
б) эпохи Возрождения;
в) античности;
г) ХХ века.
15. Создание и потребление знаний - основа прогресса в
а) первобытном обществе;
б) традиционном обществе;
в) индустриальном обществе;
г) постиндустриальном обществе.
16. К числу глобальных проблем в сфере "общество-природа"относится
а) преодолеие отсталости развивающихся стран;
б) освоение космоса;
в) демографическая проблема;
г) борьба с заболеваниями.
17.Развитие природы марксизм рассмтривает с позиций
а) объективного идеализма;
б) субъективного идеализма;
в) диалектического материализма;
г) метафизического материализма.

Обсуждение

давно
Академик
320937
2216
27.06.2011, 20:34
общий
это ответ
Здравствуйте, Посетитель - 376835!
2. Формирование государства и общества посредством общественного договора осуществляется в учениях
г) всех названных выше философов

3. Концепция локальных обществ(цивилизаций) не является предметом рассмотрения у такого философа, как
в) А.Камю;

5. Эстетика- это наука о
а) совершенном;

6. Неживую, живую природу и сознание объединяет такой всеобщий принцип, как
б) отражение;

7. Язык и мышление
в) связаны между собой,но не тождественны друг другу;

9. Конкретной формой рационального познания является
б) понятие;

10. Исключением из методов развития знаний выступает
б) наблюдение;

16. К числу глобальных проблем в сфере "общество-природа"относится
а) преодоление отсталости развивающихся стран;

17. Развитие природы марксизм рассматривает с позиций
в) диалектического материализма;
давно
Академик
320937
2216
27.06.2011, 21:54
общий
Добрый вечер! Остальные постараюсь завтра в течение дня (если, конечно, коллеги раньше не ответят).
Неизвестный
28.06.2011, 01:33
общий
28.06.2011, 01:43
это ответ
Здравствуйте, Посетитель - 376835!

1. Отождествление общественной составляющей человека с природными механизмами наблюдается в:
г) социобиологии.
2. Формирование государства и общества посредством общественного договора осуществляется в учениях:
г) всех названных выше философов.
3.Концепция локальных обществ(цивилизаций) не является предметом рассмотрения у такого философа, как:
в) А.Камю.
4. Какая позиция относительно человеческих ценностей верна?
г) они меняют значимость в зависимости не только от установок общества,но и жизненных позиций отдельного индивида.
5. Эстетика- это наука о:
а) совершенном.
6. Неживую, живую природу и сознание объединяет такой всеобщий принцип, как:
б) отражение.
7. Язык и мышление:
в) связаны между собой,но не тождественны друг другу.
8.Под практикой подразумевают:
а) преобразование мира на основе полученных знаний.
9. Конкретной формой рационального познания является:
б) понятие.
10.Исключением из методов развития знаний выступает:
б) наблюдение.
11. К объекту изучения обыденного познания в первую очередь относят:
а) внешние стороны и взаимосвязи.
12. Какое соотношение верно?
б) нравственная оценка относится только к использованию научных положений.
13. С позиций цивилизационного подхода цивилизация:
б) одна из ступеней в развитии культуры.
14. Оптимистическая оценка характера исторического развития начинает формироваться в период:
б) эпохи Возрождения.
15. Создание и потребление знаний - основа прогресса в:
г) постиндустриальном обществе.
16. К числу глобальных проблем в сфере "общество-природа"относится:
а) преодоление отсталости развивающихся стран.
17.Развитие природы марксизм рассмтривает с позиций:
в) диалектического материализма.
давно
Мастер-Эксперт
27822
2370
28.06.2011, 02:59
общий
это ответ
Здравствуйте, Посетитель - 376835!
10.Исключением из методов развития знаний выступает
в) экспиремент - такого метода развития знаний просто не существует; существует эксп[size=3]е[/size]р[size=3]и[/size]мент.
Форма ответа