Консультация № 178232
06.05.2010, 10:24
45.00 руб.
0 15 3
Добрый день уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, я хочу приобрести себе видеокарту, скажу сразу видеокарту беру только для игр, вот и не как не могу определиться какую лучше взять, выбор я сделал на 3 видеокартах, и не знаю какую лучше взять, вот и обратиться решил к вам как к экспертам в этом деле, а видеокарты такие 1) Palit GTX285 - 512 bit - 2 GB, 2) Palit GTX 295 - 448 bit - 1792 MB, 3) Palit GTX 470 - 320 bit - 1280 MB, я бы еще сюда бы написал 480 но их пока нет в нашем городе, так что выбор только из 3 выше перечисленных, подскажите пожалуйста Уважаемые эксперты какую лучше мне карту приобрести для игр, чтоб все игрушки тянула видеокарта без проблем, заранее большое вам спасибо за ответ.

Обсуждение

Неизвестный
06.05.2010, 11:09
общий
это ответ
Здравствуйте, Цой Леонид Олегович.
Я рекомендую Radeon HD 5850 или Radeon HD 5870 или если хочется самую быструю из доступных сейчас - двухчиповую Radeon HD 5970.

Комментарии по выбранным Вами:
GeForce GTX 285 - неоправданно дорога. Самая медленная из перечисленных Вами и мной, 2 Гб памяти ей совершенно не нужно. Энергопотребление больше, чем у более быстрой Radeon HD 5850.
GeForce GTX 295 - это двухчиповая видеокарта прошлого поколения. Если можно добиться той же производительности от одночиповой видеокарты - двухчиповую покупать не следует, поскольку слишком непредсказуемо согласование работы 2 чипов при отсутствии оптимизации для конкретной игры в драйверах. Реальный размер памяти - 896 Мб на чип. Если игре потребуется больше (а таких игр уже хватает) - видеокарта начнёт тормозить. Память 2 видеочипов складывать нельзя - это абсурдно с технической точки зрения. Не рекомендую ни при каких условиях.
GeForce GTX 470 - пока ещё неоправданно дорога. По производительности несколько быстрее Radeon HD 5850, но в подавляющем большинстве случаев медленнее Radeon HD 5870. Энергопотребление почти в 1,5 раза больше, чем у Radeon HD 5870.

Если Вы настаиваете на видеокарте на GPU GeForce - тогда рекомендую GeForce GTX 285 1 ГБ или GeForce GTX 470 - смотрите реальную разницу в производительности по обзорам и решайте, цена которой из них более соответствует производительности.
Неизвестный
06.05.2010, 11:36
общий
Уважаемый vvl, 285 1GB нет, к сожалению, я бы взял ее, мне тоже советовали ее, но их в нашем городе нет, если брать ATI, то, да они быстрей, но проблема в том, что они греются очень сильно, а что не уже ли 285 2GB она такая медленная, мне выше Уважаемый F®ost привел характеристику 285 2GB, 295 и 470 так там по его характеристики 285 обходит 470,и 295 как понимать это, не объясните, мне пожалуйста.
Неизвестный
06.05.2010, 11:55
общий
Цой Леонид Олегович:
1. Указанные Вами видеокарты GeForce греются сильнее - я обратил Ваше внимание, на то, что их энергопотребление выше. Видеокарты Rаdeon HD 5850/5870 имеют удивительно низкое энергопотребление и сравнительно невысокую рабочую температуру (для своей производительности).


2. Просто сравнивать численные характеристики видеокарт выполненных на разных GPU - абсурдно. Это сравнение абсолютно непоказательно. Нужно анализировать производительность в конкретных приложениях.
3. GTX 285 не является катастрофически медленной видеокартой, но из перечисленных она самая медленная. Для примера приведу одну игру в одном разрешении (ещё раз повторюсь, что от того, что у GTX 285 будет 2 Гб памяти её производительность сколько-нибудь заметно не изменится):

со всем обзором можно познакомится URL >>здесь.
Неизвестный
06.05.2010, 12:01
общий
Цой Леонид Олегович:
Скорректировал ответ - пока цены на GTX 470 настолько неприемлемо высоки (обычно более 20000р.), что их покупка абсурдна.
давно
Профессор
7764
1433
06.05.2010, 14:05
общий
это ответ
Здравствуйте, Цой Леонид Олегович.
Полностью поддерживаю уже высказавшихся экспертов по всем пунктам.
Но есть одно но.
Будущее за играми, которые поддерживают тесселяцию.
Вот можно посмотреть сравнение топовых карт от ATI и nVidia
Новая архитектура Fermi безоговорочно побеждает.
Так что я бы посоветовал либо GTX 470, либо GTX 480
Ну а то что цена на них пока завышена... А если рассмотреть вопрос заказа из-за бугра.
Я заказывал знакомым когда-то GTX 260. Всё ещё работает :)
давно
Мастер-Эксперт
242862
2724
06.05.2010, 18:23
общий
Цой Леонид Олегович:
Извините , но не могли бы Вы назвать конфигурацию системного блока компьютера для которого хотели бы приобрести одну из названных видеокарт . Хотя бы процессор и БП .
Об авторе:
Не следует множить сущее без необходимости.Оккам
Неизвестный
07.05.2010, 11:58
общий
Hunter7007,
Процессор у меня I7 860 2.8 Ггц,
блок питания Hynkey 700 MAX
Материнка Asus Maximus III Gene Socket
HDD SATA1000 Gb WesternDigital
DDR3 4 GB Silicon Power 1333 MHz
Неизвестный
07.05.2010, 16:19
общий
Уважаемые эксперты, спасибо вам за ваши ответы, но у нас сегодня в город завязли видеокарты ZOTAC GTX 480 1536MB DDR5, 384 bit, 700 / 3696, HDCP, Dual DVI, mini-HDMI, Premium Pack, и я решил взять ее, вроде она по мощней, просто прошу вас помочь мне и посоветовать стоит, брать ее или нет, просто такой фирмы ZOTAC я не знаю, нормальная фирма бренд или нет, кто нибудь может, что нибудь про нее рассказать стоящая она или нет, заранее большое спасибо Вам, просто повторюсь фирму ZOTAC я про такую не слышал никогда.
давно
Мастер-Эксперт
242862
2724
07.05.2010, 21:38
общий
это ответ
Здравствуйте, Цой Леонид Олегович.
Согласно прайсу одного из цифровых центров моего города раскладка по ценам указанных Вами видеокарт такова
GTX285 11 990 руб. / 13 320 руб.
GTX470 17 740 руб. / 17 780 руб.
GTX480 23 900 руб.
Исходя из информации о конфигурации системного блока Вашего компьютера наилучшим выбором будет URL >>ZOTAC GeForce GTX 480 , а
оптимальным URL >>ZOTAC GeForce GTX 470
Для более полного представления ознакомтесь
URL >>ZOTAC GeForce GTX 480 и GeForce GTX 470: высокая производительность и полезный функционал
URL >>Zotac установила на видеокарту GeForce GTX 480 AMP трехслотовый кулер
GeForce GTX 480 в настоящее время является наиболее производительным одночиповым решением .
PS
просто такой фирмы ZOTAC я не знаю, нормальная фирма бренд или нет

Zotac это брэнд классом гораздо выше чем Palit .
PPS Топовую карту от Palit посоветовать покупать , в настоящее время , не могу .
Об авторе:
Не следует множить сущее без необходимости.Оккам
давно
Профессор
7764
1433
08.05.2010, 18:51
общий
zotac конечно не чач или asus, но тоже нормальный производитель.
тем более, что это референс, т.е. произведена за заводах nvidia, а zotac только свою этикетку наклеила, да диски с играм вложила.
берите смело
в сети
Управляющий
143894
2148
08.05.2010, 20:27
общий
Цой Леонид Олегович:
ZOTAC GeForce GTX 480.
Гонконгская компания Zotac входит в группу PC Partner, которая располагает мощной производственной базой из более 40 сборочных линий и стоит еще за одним известным брендом, таким как Sapphire. ZOTAC, как официальный партнер NVIDIA, означает не только превосходное качество, но и высокую производительность, абсолютную надежность и отличную цену.
Об авторе:
Устав – есть устав! Если ты устав – то отдыхай!


Неизвестный
09.05.2010, 10:07
общий
Спасибо большое Уважаемые эксперты, за ваши ответы и советы, после праздников пойду, возьму в магазине ZOTAC GTX 480, вот только у меня еще к вам 1 вопрос будет у меня блок питания Hynkey 700 MAX его хватит на видеокарту или придется 1000 или 900 Ватт брать, не подскажите, я вам конфигурацию своего компьютера напишу, а вы мне ответьте, пожалуйста, стоит менять блок питания или нет, пойдет ли 700

Конфигурация моего компьютера

Процессор у меня I7 860 2.8 Ггц,
блок питания Hynkey 700 MAX
Материнка Asus Maximus III Gene Socket 1156
HDD SATA1000 Gb WesternDigital
DDR3 4 GB Silicon Power 1333 MHz

Забыл добавить, что я себе в месте с видеокартой приобрету еще 4GB памяти, чтоб было 8GB, это же тоже влияет на питания компьютера.

Спасибо жду ваших ответов и советов.
Неизвестный
09.05.2010, 10:59
общий
во 1х не советую брать ПАЛИТ. Ну раз уж выбираешь не из дешевых видюх зачем скупится? Скупой платит дважды. Работаю в сервисе, по моим наблюдениям, палит самая не надежная фирма (ну она не одна такая, есть еще элитгроуп, поинт оф вьюв и тп). И правильно тебе кто то тут советовал радеон 5850, 5870. п.с. зОтак надежная фирма
давно
Мастер-Эксперт
242862
2724
09.05.2010, 19:20
общий
Цой Леонид Олегович:
пойдет ли 700

пойдет .
Даже учитывая эти мнения .
приобрету еще 4GB памяти, чтоб было 8GB

Нужно пользоваться 64-х битной OC , что бы увидеть все свои 8Gb . ( подробней ) .
PS Если у Вас 32-х битная ОС , то сейчас Вы "видите" / используете только" 3.2 / 3.5 Gb имеющейся "оперативы" .
это же тоже влияет на питания

Очень , очень незначительно .
Об авторе:
Не следует множить сущее без необходимости.Оккам
давно
Мастер-Эксперт
242862
2724
10.05.2010, 20:14
общий
Цой Леонид Олегович:
Как по заказу , специально для Вас
Обзор видеокарты ZOTAC GeForce GTX 480 Опубликовано 09-05-2010 статья прочитана 1209 раз(а)
Об авторе:
Не следует множить сущее без необходимости.Оккам
Форма ответа