Консультация № 177848
15.04.2010, 01:25
45.00 руб.
0 10 2
Уважаемые господа!
Неожиданно возникла следующая ситуация. При попытке что-либо напечатать (все равно откуда - из браузера ли, из Word'a) появляется сообщение, что ни один принтер не установлен. При этом в "Система -> Оборудование -> Диспетчер устройств" принтер виден и даже "работает нормально". При выключении принтера - исчезает. Но если нажать кнопку "Диагностика", то появляется сообщение: "Не удалось открыть центр справки и поддержки, поскольку системная служба не выполняется. Чтобы устранить проблему, запустите службу "Справка и поддержка".
Естественно, попробовал в меню "Пуск" нажать "Справка и поддержка" : ). Получил аналогичное сообщение.
Если попробовать "Установка принтера", то появляется сообщение "Невозможно завершение операции. Подсистема печати недоступна".
Заражение вирусом, разумеется, возможно, но маловероятно: постоянно запущены avast! и COMODO, раз в несколько дней прогоняю avz и подобное.
Скачал с сайта производителя и установил последнюю версию ПО для принтера. Толку - ноль.
Windows XP SP3, HP Photosmart C3183.
Первостепенный вопрос: ЧТО СДЕЛАТЬ, чтобы принтер заработал? Второстепенный вопрос: а что, собственно, случилось?
Заранее признателен за ответы.
P.S. Жаль, что нельзя отправлять скриншоты. Думаю, и уважаемым экспертам было бы легче разбираться с проблемами, и вопрошающим нужно было бы гораздо меньше писать.

Обсуждение

Неизвестный
15.04.2010, 04:26
общий
это ответ
Здравствуйте, Дмитрий Соломонович. Возможно вирусы, а может ещё что, так просто не видя системы, ничего не скажешь. Попробую Вам объяснить как запустить службу и перезапустить Диспетчер очереди печати: Мой компьютер- щелкните правой кнопкой-Управление-Службы и приложения-Службы-соответственно перезапустите Диспетчер очереди печати и запустите Справка и поддержка. Мой ответ конечно не полный, но как смог ответил. Попробуйте проверить систему утилитой CureIt с сайта drweb.com в разделе бесплатных утилит.
5
Исчерпывающий ответ на мой главный вопрос: ЧТО СДЕЛАТЬ, чтобы решить проблему.<br>Спасибо!
Неизвестный
15.04.2010, 07:10
общий
это ответ
Здравствуйте, Дмитрий Соломонович.
Вы не указали версию Office -XP или 2003 у вас установлен (сорри, но не телепат...). Поэтому дам общие рекомендации:
1.Чтобы запустить службу очереди печати - выбрать в меню Пуск пункт Выполнить и ввести команду net start spooler
2.Это действие вируса. Желательно проверить ваш ПК AVZ или Dr.Web
3.Проверить службы которые стартуют вместе с загрузкой ПК - msconfig - и смотрим что загружается. Внимание должен привлечь процесс/файл с непонятным названием.
Пуск-панель управление-Администрирование-Службы- смотрим какие службы загружаются с Windows

4. Перепишите с машины, где нет проблемы и установлена та же версия ОС и SP следующие файлы (папка System32): sfcfiles.dll, sfc.exe, sfc.dll, sfc_os.dll
5. Желательно !!!!! (мое мнение- удобство работы в будущем!!) - создать скрипт для перезапуска службы печати, в Notepad' (блокноть IMXO) скопируйте:

net stop fax
net stop spooler

net start spooler
net start fax

И сохраните типом: "Все файлы *.*" с расширением .bat или .cmd на рабочий стол. Запускаете когда проблема с печатью и нет вируов.

После чистки проверить размер системного файла sfc_os.dll в папке System32. Оригинальный размер файла sfc_os.dll составляет около 140 kB, а подмененного около 15 kB. Копию файла можно найти в Windows\DllCache, но для большей уверенности рекомендуется распаковать sfc_os.dll из дистрибутива.

В утилите AVZ - на вкладке -"Параметры Поиска" - желательно!!! выставить везде "галочки", а Эвристический анализ - вверх поднять ползунок.

!!!Обязательно проверить ПК коммандой - sfc /scannow- - выбрать в меню Пуск пункт Выполнить и ввести команду предложенную!!

P.S:
Вроде все объяснил. Проблема должна решиться. Интуиция и опыт подсказывает что дело тут в вирусах иль повреждениях системных файлов, которое же от действий вирусов произошло. Надеюсь податель сего вопроса решить проблему с принтером.
3
Уважаемый Игорь Иванович!<br>Спасибо за Ваш обстоятельный ответ. К сожалению, Вы, вероятно не очень внимательно прочли мой вопрос.<br><br>>Вы не указали версию Office -XP или 2003 у вас установлен (сорри, но не телепат...).<br>Зачем Вам версия Office, если я написал, что печати нет, в частности, из браузера? (Браузер Chrome : ) )<br><br>>Желательно проверить ваш ПК AVZ или Dr.Web<br>В своем тексте я указал, что каждые несколько дней прогоняю avz.<br><br>>Оригинальный размер файла sfc_os.dll составляет около 140 kB<br>Это полезная информация, спасибо. Проверил - у меня 137 кб.<br><br>>Надеюсь податель сего вопроса решить проблему с принтером.<br>Решил в течение минуты, благодаря рекомендациям г-на Maximus'a.
давно
Мастер-Эксперт
259041
7464
15.04.2010, 11:52
общий
Дмитрий Соломонович:
Вы напрасно умалчиваете об успехах в Вашей проблеме, срок Вашего вопроса - 5 суток.
Лечить систему от вирусов лучше всего свеже-скаченной утилитой Cure-it в !Безопасном режиме (жмите клавишу F8 в начале загрузки ОперСистемы), иначе, в обычном режиме вирусы маскируются под системную защиту.
Желательно заменить Avast на более серьёзный Антивирус.
Если у Вас повреждены файлы, Вам поможет команда sfc /scannow , а если настройки, то "Восстановление системы".
Неизвестный
15.04.2010, 15:22
общий
Алексеев Владимир:
Отчего же умалчиваю? Первому же ответу я поставил оценку "5", а в комментарии написал, что он содержит исчерпывающую информацию.
давно
Мастер-Эксперт
259041
7464
16.04.2010, 02:06
общий
Дмитрий Соломонович:
Ваша оценка и мнение "исчерпывающую информацию" - это субъективные понятия, характеризующие Вашу доброжелательность. Часто бывает, добрый автор вопроса поблагодарит эксперта (за внимание, старание…), но проблема остаётся. При решении проблем для экспертов более важны объективные факты (работает / не работает?, надо ли помогать ещё?).
Позже Вы сообщили "Решил в течение минуты, благодаря рекомендациям г-на Maximus'a" - поздравляю Вас с победой!
Неизвестный
16.04.2010, 02:57
общий
Алексеев Владимир:
ОК, в дальнейшем учту Ваше замечание. Прошу простить новичку некоторые погрешности против принятых здесь традиций.
давно
Мастер-Эксперт
680
2811
16.04.2010, 20:52
общий
Дмитрий Соломонович:
Скриншот можно прикрепить. Почему нет? Сохраняете графический файл в формате jpeg, gif, png... У Вас на портале есть хранилище специальное (бесплатно) - ссылка в правом меню, кнопка Мои файлы. Загружаете туда файл. Теги для изображения и для гиперссылки формируются автоматически. Их копируете - в вопрос вставляете. Если что-то пойдет не так - модераторы помогут исправить. Пользуйтесь!
Неизвестный
17.04.2010, 02:24
общий
Сучкова Татьяна Михайловна:
Все мои любимые женщины, начиная с мамы, путают право и лево : ) Долго искал кнопку "Мои файлы" в "правом меню", нашел внизу слева : )
За подсказку - спасибо! Но, согласитесь, что догадаться об этом, просто зайдя на сайт, чтобы задать вопрос, - практически невозможно. Я это к тому, что хорошо бы сделать какую-то подсказку.
давно
Мастер-Эксперт
21244
2095
17.04.2010, 19:09
общий
Переношу в мини-форум. Отвечать надлежит не транслитом, а русскими буквами и по-русски. И без ошибок.

Здравствуйте, Дмитрий Соломонович!
Dlia nachalo zaidite v Control Panel i Administrative Tools, tam naidite services, vpravoi chasti sredi servisov naidite Print Spooler i ubedites chto etot service vkliuchon, esli atkliuchon, printri ne smogut rabotat, vkliuchiv prablema ishceznet, pasaraites ne otkluchiat etot service
Ответил: Rafik Rushanian, 1-й класс
Дата отправки: 15.04.2010, 18:17

давно
Мастер-Эксперт
680
2811
17.04.2010, 21:16
общий
Дмитрий Соломонович:
Точно. Оно слева. ))) Почему-то, да.
А возможность прикреплять файл к вопросу будет реализована, это запланировано уже.
Форма ответа