Консультация № 119004
17.01.2008, 15:36
0.00 руб.
0 1 1
Уважаемые эксперты!
В третий раз размещаю свой вопрос на сайте. В первый раз - в разгар отпусков, второй - в канун Нового года. Один эксперт оветил, но его ответ меня не удовлетворил.
Суть вопроса:
Обслуживаю автомобиль на «Ауди-Центр-Краснодар».
Столкнулся вот с такими проблемами.
1. Весной этого года обратился к ним с неисправностью двигателя, которая проявлялась в кратковременном (примерно 3 секунды) грохоте при запуске автомобиля на "холодную" или его простое более 1,5-2 часов. Менеджер-приёмщик сказал, что нужно менять натяжитель цепи (3 000 руб.) и распределитель фаз зажигания (19 000 руб.) и что делать это нужно вместе, т.к., якобы, это рекомендация завода-изготовителя. Однако, дабы исключить лукавство с его стороны, договорились, что работа будет выполняться в два этапа: не поможет первый (наиболее дешёвый) – значит, будем приступать ко второму. При этом работа будет оплачиваться дважды. После замены натяжителя цепи грохот стал постоянным. Менеджер сказал, что надо заказывать распределитель фаз зажигания: «Это обязательно поможет». Однако, после замены распределителя фаз зажигания постоянный грохот в работе двигателя исчез, но при запуске – остался. Менеджер подивился тому, что такое у него – в первый раз и сообщил, что нужно обязательно заменить редукционный клапан. Заказали. Заменили. Грохот при запуске не пропал. И это при том, что уплачено было (сейчас нет возможности посчитать – около 45 000 руб.) Неисправность не устранена.
2. Последнее обращение на «Ауди-Центр-Краснодар» - неисправность подстаканника. Взялись помочь. А теперь, как у Задорнова: «Наберите воздуха»… Подстаканник отремонтировали путем заливки его внутренностей смазкой, но каким-то образом его покоцали. Более того, при снятии подстаканника жутко поцарапали панель блока управления климатом. Сначала менеджер сказал, что так и было, затем – вяло отрицал, мол, не могли механики такое сделать. Потом факт признал и предложил на выбор 4 (четыре) варианта решения проблемы: 1) ничего не делать; 2) закрасить повреждённую поверхность краской (вы представляете себе, что делают и советуют в техцентре официального дилера Audi!!!!!!!!!!!!!!!!!!); 3) заказать за примерно 1000 Евро новый блок управления климатом, т.к. повреждённая сервисниками панель в запчасти не поставляется. При этом заказывать нужно за свои деньги; 4) искать такую же повреждённую панель. Я сначала не поверил, что такое заявляет официальный дилер. Потом, всё-таки пришлось поверить.
3. Последнее. В каждое из обращений я жаловался на неприятное брякание в салоне, как-будто что-то пластиковое стучит по пластику. Каждый раз брались с готовностью помочь, брали за это деньги, но проблему не устранили.
Вопросы:
1. Как можно обязать сервис-центр выполнить те работы, с просьбой о выполнении которых я к ним обращался. В основном, это касается п. 3. Деньги заплачены, работа ими выполнена, но причина не устранена.
2. Как поступить в ситуации, описанной в п. 2. На лицо повреждение интерьера салона по вине механиков Audi-центра.
3. Как поступить в п. 1. Денег заплачено немеряно, неисправность не устранена. Причём непонятно, то ли такова позиция Audi-центра, толи это непорядочность конкретных исполнителей. В любом случае – как правильно поступить?

С уважением, Conquest. Спасибо всем откликнувшимся.

Обсуждение

Неизвестный
22.01.2008, 00:17
общий
это ответ
<font color=blue><b>!!!</b></font>
Здравствуйте, Галкин Игорь!
К сожалению, Вы не указали, были ли во всех перечисленных случаях оформлены документы на выполнение работ с указанием причин обращения и с описанием неисправности. Если да, то налицо навязывание услуг, в которых Вы не нуждались. Как вариант, обратитесь в независимую экспертизу. Проведите диагностику автомобиля. Именно независимую. Получите соответствующие заключения. Затем, обращайтесь с той же просьбой в СЦ. Не забудьте официально оформить все документы, закжите диагностику и сравните полученные результаты. В случае, несоответствия результатов, виновник оплатит все ваши расходы: проведение независимой экспертизы, ремонт Вашего авто и судебные издержки. Обратитесь в комитет по защите прав потребителей Вашего района. Узнайте адрес где проводится независимая экспертиза и какие законы в отношении Вас были нарушены. ...<p><fieldset style=‘background-color:#EFEFEF; width:80%; border:blue 1px solid; padding:10px;‘ class=fieldset><font color=blue><i>Спросить в организации по защите прав потребителей "какие законы в отношении Вас были нарушены" - это не ответ эксперта. Вы же юрист, Вас и спросили, а вместо ответа - отсылка...</i>
-----
</font><font color=#777777 size=1><b>• Отредактировал: <a href=http://rusfaq.ru/info/user/8 target=_blank>Alexandre V. Tchamaev</a></b> (*Управляющий)
<b>• Дата редактирования:</b> 31.01.2008, 13:24</font></fieldset>
Форма ответа