Как расчитать точки по окружности.Зная радиус и колличество точек.И смещение угла от первой точки (в + или -) и далее расчетссылка: http://s24tem.narod.ru/krug.zipКак это все сделать правильно.Спасибо!procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);var t: real; // Колличество точек g: real; // Градусы для смещения 1-ой точки m: real; // Минуты s: real; // Секунды x: real; // Координата Х центра окружности y: real; // Координата Y центра окружности c: integer; // челое число d: integer; // дробное число r: real; // Радиус n: integer; // Счетчик v: real; // вычисления vu: real; // вычисления xa: real; // вычисления ya: real; // вычисленияbegin // получить исходные данные из полей вводаx:= StrToFloat(Edit1.Text); // Координата Хy:= StrToFloat(Edit2.Text); // Координата Yg:= StrToFloat(Edit3.Text); // Градусы (смещение 1-ой точки)m:= StrToFloat(Edit4.Text); // Минутыs:= StrToFloat(Edit5.Text); // Секундыt:= StrToFloat(Edit6.Text); // Колличество точекr:= StrToFloat(Edit7.Text); // Радиус// предварительные преобразованияc:= Trunc(t); // это целая часть числа td:= Trunc(t/2) mod 10000; // это дробная часть числа t{// вычисление (g+(m/60+(s/3600)))-перевод градусыv:=360/t;// Угол от колличества точек//vu:=v+(g+(m/60+(s/3600)));// угол смещенияxa:= x+r*cos((vu)*pi/180);// расчет Т1 по Хya:= y+r*sin((vu)*pi/180);// расчет Т1 по Y// вывод результатаMemo1.Lines.Add(FloatToStrF(xa,ffFixed,9,8) + ‘‘);// вывод по осям X и YMemo2.Lines.Add(FloatToStrF(ya,ffFixed,9,8) + ‘‘);} for n:=0 to ((360/t)-1) do beginxa:= x+r*cos((n)*pi/180);ya:= y+r*sin((n)*pi/180);// вывод результатаMemo1.Lines.Add(FloatToStrF(xa,ffFixed,9,8) + ‘‘);// вывод по осям X и YMemo2.Lines.Add(FloatToStrF(ya,ffFixed,9,8) + ‘‘);end;end;