Консультация № 158856
26.01.2009, 21:56
0.00 руб.
0 9 3
добрый день...точнее вечер. мой сосед после мнежественных переустановок различных антивирусов,оказался без интернета,подключение через модем dsl 2300u. при настройке согласно интсрукции системма( xp ) выдает сообщение что подключение ограничено или отсутствует, нажимал исправить ничего не меняется, подскажите пожалуйста в чем может быть проблемма и как с ней бороться? заранее спасибо!
P.S.все антивирусы на его компе удалил...

Обсуждение

Неизвестный
26.01.2009, 22:25
общий
это ответ
Здравствуйте, Головин Антон Александрович!
1. Попробуйте включить сетевую карту ( я так понимаю VPN соединение вы настраиваете на компьютере (то есть бытовым языком вбиваете пароль и логин в окошке))
посмотрите настройки сетевой карты.
2. "антивирусы на его компе удалил" кончится все печально инфицированным компьютером, а если вы берете что то с компьютера соседа, то инфицируете и свой компьютер. Я вообще сомневаюсь что антивирусы имеют какое бы то ни было отношение к данной проблеме, вот если бы ваш сосед ставил межсетевые экраны, тогда вполне возможно....

P.S. В принципе ответа на ваш вопрос при таком скудном наборе информации дать нельзя. Попробуйте описать все более детально....
Неизвестный
26.01.2009, 22:32
общий
подключение происходит без пароля и логина, а настройки соединения с авангард думаю знаете,сетевая карта влючена....
Неизвестный
26.01.2009, 22:41
общий
1. хм, как же это без пароля.... (http://www.avangard-dsl.ru/ru/prop) (смею предположить что настройки забиты в модеме?)
2. зайти в GUI модема получается для проверки настроек?
Неизвестный
26.01.2009, 23:00
общий
именно там.дело в то что модем не при чем....я же им тоже пользуюсь...и нормально все работает....значит дело с компом.
Неизвестный
26.01.2009, 23:45
общий
Продолжаем выуживать информацию по капле...
1. какие антивирусные комплексы ставились?
2. Сетевые настройки?
3. "выдает сообщение что подключение ограничено или отсутствует" текст сообщения точный. после каких действий появляется (это сообщение об ошибке или браузера?)
4. листинг сетевых настроек (запускаем командную строку (в графе выполнить набираем cmd), в командной строке набираем ipconfig /all, затем выделить все и сюда вложить)

5. "модем не при чем" тоже не факт, я же не знаю ваших настроек, а вы их выдаете по капельке, щипцами тянуть приходится...

по результатам ответов будем думать.... а то "при настройке согласно интсрукции", а тут http://www.avangard-dsl.ru/ru/prop пароль и логин запиваются в подключении....
Неизвестный
27.01.2009, 01:59
общий
это ответ
Здравствуйте, Головин Антон Александрович!

1 - ADSL у вас работает при подключении в режиме бриджа (bridge)
2 - у вас есть провайдер, и тех поддержка, позвоните туда, и попросите проконтролировать ваше подключение и их стороны
3 - вам должно как минимум сказать, какие ошибки они видят + вам могут продиктовать текущие (рекомендуемые) настройки
4 - у вас может быть вполне просто "подвис" порт у провайдера
5 - если вы думаете что проблема в пк, вы можете выполнить все настройки на модеме ( настроить его в режиме "роутера" )
если после этого модем корректно сам подключиться, и подключиться VPN соединение,
(это можно проверить через веб интерфейс модема),
появиться IP полученный на VPN подключение или позвонив провайдеру,
и попросив проверить ваш порт и статус вашего подключения (со стороны провайдера)

p.s. мы можем вам написать много версий настроек,
но они могут быть для вас не актуальны, ввиду различных причин.
Неизвестный
27.01.2009, 12:32
общий
1 ставились одновременно nod 32 и dr web. не знаю зачем это ему.
2 из настроек вбивается только основной шлюз.
3 сообщение появляется после включения сетки, ip адрес ему не дают, в результате появляется окошко с этим сообщением
4 командой ipconfig /all ничего не происходит... появляется окшко и уходит в небытие...даже не успеваю заметить что там пишется...
5 модем не при чем я думаю что факт,сам подключен через него( мы попросту кабель меняем поэтому с интернетом может быть только одна машина)
6 инструкция кусок основной: В открывшемся окне установите переключатели в положение «Получить IP-адрес автоматически» и «Получить адрес DNS-сервера автоматически», затем зайдите в «Допольнительно» В разделе Основные шлюзы нажмите кнопку «Добавить» В строке адрес введите: «192.168.1.1» и нажмите «Добавить»
вот и все настройки,прочее забито в модеме включая логин и пароль.
Неизвестный
27.01.2009, 20:06
общий
это ответ
Здравствуйте, Головин Антон Александрович!
Выполните следующие действия:
1) проверьте , к какой группе принадлежит учётная запись пользователя
2) установите последние обновления (сервисный пакет 3, если отсутствует)
3) переустановите драйвера сетевой карты
Неизвестный
27.01.2009, 22:15
общий
1. так, команду ipconfig /all вбиваем не в стороке выполнить, а в терминальном окне, после того как выполним команду CMD ничего не закроется
2. то что ставилось не повлияет на сетевое подключение - нажимали исправить? что при этом происходило?
3. попробуйте забить статический IP адрес, например 192.168.1.20 маску 255.255.255.0. что будет?
4. зайти в GUI итерфейс можема (в браузере http:\\192.168.1.1 с той машины что работает) или перегрузить модем...
явственно антивирусы не при чем... ибо ни один ни второй не несут в себе ничего связанного с сетью (если канечно все указанно верно)... возможно что отключались некоторые службы вашим соседом.. но не более...


to Meleshkin Oleg - все что вы писали уже было обсуждено

Форма ответа