Консультация № 81470
07.04.2007, 19:34
0.00 руб.
0 3 3
Добрый день!
Такая проблема: на ВАЗ 2114 левая дверь не открывается снаружи, похоже соскачила тяга (может Вы знаете другую причину?:) ), но вопрос в другом. Как снять ручку стеклоподъёмника? Пробовал, как написано в книге, поддеть отвёрткой, но что-то не получилось. И вопрос №2 задние двери не закрываются сигналкой, приходиться закрывать их вручную (точнее не двери, а кнопки на дверях), при этом они нажимаються тяжелее, чем на передних дверях. Но это им не мешает подниматься при снятии с сигналки.
З.Ы. Первая проблема горозда важнее второй, а то маме надоело машину по два раза обходить:)
Спасиба!

Обсуждение

Неизвестный
08.04.2007, 08:07
общий
это ответ
Здравствуйте, KyZZMI4!

№1) ручка двери крепится на шлицевом вале, нужен либо "клипсодер", ли двумя плоскими отвертками с противоположных сторон, либо одной отверткой, но под нее нужно, что-нибудь подложить, чтобы было "плечо", легко снимается только "клипсодером", отвертками нужно приложить больше усилия. (кстате были случаи, когда ручку еще на заводе приклеивали клеем из-за того, что ломали шлицы, может она на клее?)

№2) Как я понял, на задние двери действия сигнашки распространяются... скорее всего штанга (тяга) сервопривода имеет изгибы, которые не позволяют сервоприводу ЦЗ работать нормально в обоих направлениях, от этого и кнопки тяжелее нажимаются, нужно разобрать панель дверей, отсоеденить тяги серпопривода, и посмотреть насколько легко станет опускать кнопка, и пробовать изменить изгибы тяги; также посмотрите как работает шток сервопривода, просто снимите панель двери, отсоеденитя тягу, при всех закрытых дверях, кроме испытуемой (ее можно оставить открытой, если замок двери переведете в положение закрыто) нажмите на сигнашку открыть/закрыть двери вполневоможна внутренняя неисправность сервопривода, например сломан шток
Неизвестный
09.04.2007, 09:11
общий
это ответ
Здравствуйте, KyZZMI4!
по первому вопросу - скорее всего вы правы - действительно тяга соскочила.
ручка стеклоподъемника снимается при помощи спец. скобки - продается в любой автомагазине, но в принципе можно снять тонкой отверткой (хотя удобнее металической пластинкой, толщиной 1-2 мм, т.к. отвертка толстовата, попортите либо обивку, либо ручку)
на ручке стоит фиксирующая скобка формы "омега"
_< >_ нарисовал как мог :)
удачи.
Неизвестный
09.04.2007, 10:44
общий
это ответ
Здравствуйте, KyZZMI4!
1. Ручка состоит из 3 частей: собственно ручка, декоративное кольцо, а между ними стопорное кольцо. На задней части стопорного кольца есть выступ-защелка, чтобы снять его нужно действительно вывести этот выступ из зацепления с декоративным кольцом, оджав декоративное отверкой, заведя ее между декоротивным и стопорным кольцом. После чего стопорное кольцо можно выдвинуть назад.
Передняя часть ручки это так, куда она указывает как стрелка... и с которой расположена "крутилка" (ну не знаю как ее назвать, то за что крутишь ручку...).
2. Вариантов три:
- там нет электроприводов. Иногда, чтобы съэкономить их не ставят при установке сигналки. Выход один - поставить самому или всервисе, как Вам удобнее
- проблемы с электроприводами. Возможно сгорели двигатели, Вы сами говорите, что папирание происходит с трудом...
- третий вариант - ослабли и слетели хомуты крепления электропривода к тягам запирания (обычно хомут выглядит как железка с двумя винтами для затягивания на тяге замка и электропривода по принципу тисков...).
Но в любом случае нужно смотреть на месте, вскрыв обивку двери...
Форма ответа