Консультация № 61134
03.11.2006, 12:05
0.00 руб.
0 3 3
Для нечастых поездок в лес (1-3 раза в месяц) решил приобрести подержанную Ниву. На что обратить внимание при покупке, с какими свойствами машину выбирать? Сущственна ли разница карбюраторного и инжекторного двигателя?

Обсуждение

Неизвестный
03.11.2006, 14:03
общий
это ответ
Здравствуйте, Кохан Аркадий Миронович!
Думал написать но выходит большой объем, потому даю ссылки на стать и сети, читайте надеюсь поможет.
Начну со второго вопроса инжектор более экономичен и при этом добавляет еще некоторое количество л.с. - по сравнению c равным двигателем на карбюраторе. Еще одни плюс экология, которая страдает меньше (это в вкратце, более подробно статьи по Ниве http://autolenta.ru/35.html и как работает и почему http://www.avtonov.svoi.info/vprysk.htm).
И еще одно – мое личное мнение - владея карбюраторным автомобилем, пришел к выводу, что следующей мой автомобиль будет инжекторным.
При покупке, почитайте эти статьи:
http://www.inomarka.h1.ru/market_index.shtml
http://avtoweb.com/sl_hsale/
Неизвестный
03.11.2006, 16:14
общий
это ответ
Здравствуйте, Кохан Аркадий Миронович!
Главное чтобы была не ржавая, а остальное при наличии времени и умения можно довести до ума. Посмотрите пороги, днище, битая ли она (хозяин скажет, скорее всего, что нет). Если перекрашена, то скорее всего на это были причины. А так по Ниве никаких специфических проблем я не слышал.
Раз Вы интересуетесь инжектором, то видимо решили брать пятидверную. Вообще-то пятидверная Нива это чудо-машина (ничего хорошего) - проходимость у нее гораздо ниже обычного исполнения.
Инжектор я бы не советовал брать - сами подумайте какое там может быть качество, если это наше производство. У всех отечественных моделей машин с инжекторным впрыском и/или электронным управлением очень часто выходит из строя топливный насос. И вообще карбюратор проще, надежнее и найти неисправность можно в полевых условиях.
Вывод: берите Шеви-Ниву!
Неизвестный
03.11.2006, 20:48
общий
это ответ
Здравствуйте, Кохан Аркадий Миронович!
По первой части вопроса не буду ничего добавлять так как в статье http://avtoweb.com/sl_hsale/ упомянутой Вадимом очень подробно все описано...
Однако хотелось бы посоветовать Вам сильно не заострять внимание на следах кузовного ремонта.
Я хочу сказать что если я Вас правильно понял, то Вы хотите использовать авто для поездок в лес. Уверяю Вас что в лесу не важно как выглядит машина, важно как она ехать будет! То есть конечно стоит найти следы ремонта чтоб на них заострить внимание и добиться (под этим предлогом)скидки. Но гораздо более пристальное внимание по-моему стоит обратить на двигатель и ходовую часть. Из дополнительных опций я настоятельно рекомендую обратить внимание на наличие лебёдки. Если нету на авто её (что скорее всего) то купите, можно даже ручную, она Вам ой как пригодиться (ведь не зря говорят что джип это такая машина которая застрянет там куда другая просто не доедет).
По второй части вопроса ...
Изначально Вам надо определиться для себя как вы разбираетесь в ремонте автомобиля и есть ли у Вас желание самому ремонтировать, а не платить за ремонт (чаще по завышенным ценам). Если большинство вопросов связаных с ремонтом авто Вы будете решать с помощью автосервиса то лучше все-таки взять инжекторную Ниву, если Вы планируете сами заниматься своим автомобилем то лучше карбюраторный двигатель. Как правильно заметил BloodXXI " карбюратор проще, надежнее и найти неисправность можно в полевых условиях", а вот с инжектором Вам скорее всего придёться буксировать в автосервис.
Насчет Шеви-нива ...
Поговорив с знакомыми владельцами "Нивы" и "Шевролет-Нивы", я б НЕ рекомендовал Вам приобретать "Шеви" так как помимо завышенной цены других преимуществ перед обычной "Нивой" у неё нет.Опять же "Шеви-нива" - длиннобазная, что гораздо хуже чем обычная Нива.
Если сравнить их то "Шеви" выглядит более "сырой" я бы сказал как бета-версия (образно говоря)американского "Шевроле"
И напоследок...
Для нечастых поездок в лес (1-3 раза в месяц) лучше заказывать такси, дешевле выйдет.(ШУТКА)
С уважением PashtetEM!
Форма ответа