8.14.8
15.04.2022
JS: 2.14.23
CSS: 4.9.13
jQuery: 3.6.0
DataForLocalStorage: 2022-05-26 15:46:14-standard
Образование Математические науки Решение задач
Консультации и решение задач по алгебре, геометрии, анализу, дискретной математике.
Последнее редактирование 02.04.2022, 02:13 Алексеев Владимир Николаевич (Мастер-Эксперт)
m_lisssaaaПосетитель ID: 405904 |
= общий =
01.04.2022, 17:58
А координаты точки P не будут (1/2; (корень из 3)/2; 0)??
|
Алексеев Владимир НиколаевичМастер-Эксперт ID: 259041 |
= общий =
02.04.2022, 02:27
Вы абсолютно правы! При вводе данных в Маткад я упустил множитель "a" перед sin() в задании координаты вершины C . Эта моя ошибка повлекла неправильные координаты точки P и прочие ошибки. Я мрогократно проверял своё решение, но Маткад успешно проверил вычислительной блок ниже ввода данных и не обнаружил изначальный глюк. А Вы - обнаружили.
Очень хорошо, что Вы вникаете в Решение. ![]() Прошу извинить меня за допущенный промах, и Спасибо Вам за вовремя-сделанное замечание. Я исправил мою ошибку в Ответе. ![]() |
АнатолийПосетитель ID: 400728 |
= общий =
03.04.2022, 08:16
а почему не показали построение сечения? |
Алексеев Владимир НиколаевичМастер-Эксперт ID: 259041 |
= общий =
03.04.2022, 14:57
Сечение β показано в правом верхнем углу МаткадСкриншота. Если Вы не видите сечение (пяти-угольник с жёлтой заливкий), то это не должно быть поводом подозревать меня в НЕпоказе сечения. Ищите причину невидимости у себя.
|
АнатолийПосетитель ID: 400728 |
= общий =
03.04.2022, 16:17
а я и не подозревал Вас... а главное в моём вопросе слово - построение В правом верхнем углу я очень хорошо вижу это сечение, но как было выполнено построение этого искомого сечение известно только Вам. В условии задачи сказано: построить.. вычислить площадь этого сечения , найти угол... Вы выполнили только два последних пункта . Будим считать, что автор вопроса прекрасно знает как строить сечение в треугольной призме. |
Алексеев Владимир НиколаевичМастер-Эксперт ID: 259041 |
= общий =
04.04.2022, 02:41
В Вашем первом посте Вы писали, будто я НЕ показал сечение, хотя я показал его. Но мне пришлось тратить время на доказательство факта моего добросовестного показа.
В Вашем 2м посте Ваша придирка "Вы выполнили только два последних пункта" означает, будто я НЕ выполнил первый пункт "построить", и Вы снова вымогаете от меня тратить моё время на доказательство того факта, что пункт "построить" всё-таки выполнен. Я догадываюсь, будто Вас интересует процесс построения, пошаговое описание последовательности моих действий для получения красивого рисунка, верно? Если это так, тогда Вам надо потратить своё время и напрячь своё внимание чтобы правильно сформулировать свой вопрос, а не упрекать эксперта за то, что он не угадал Ваши мутные тяп-ляп-фразы, в которых Вы пишете одно, а подразумеваете другое. Надо постоянно стараться тренировать своё умение максимально-точно (корректно) формулировать свои вопросы/ответы, иначе Вы никогда не научитесь делать это. =Успехов! ![]() |
АнатолийПосетитель ID: 400728 |
= общий =
04.04.2022, 06:47
пропустили слово- построение, а сечение показали. Вы предоставили готовый чертеж , но не видно само построение.. Вы правильно догадались... но это построение должно интересовать автора вопроса. это не придирка, а последовательность выполнения задания... я лаконично сформулировал свой вопрос: если бы я не увидел сечение, то вопрос был бы задан так- почему не показали сечение? и слово построение - я тут не использовал... Уважаемый Владимир Николаевич, похоже что Вы придираетесь, а не я... и с логикой у Вас что-то не то... ![]() |
Алексеев Владимир НиколаевичМастер-Эксперт ID: 259041 |
= общий =
04.04.2022, 11:08
Вы писали мне: "с логикой у Вас что-то не то" - я согласен с Вами. Нормальные люди не тратят своё время и нервы на бесплатную помощь незнакомцам каждый день и подолгу. Поэтому всех активных экспертов можно заподозрить в отклонении их логики от обычного обывателя СНГ, тупо-смотрящего загаженное рекламами ТВ и убивающего своё время на комп-игры.
Но если Вам интересно, то моя логика проста и легко-объяснима. Сограждане просят помощи. Я, как добрый и опытный инженер, должен по возможности помочь. А что означает "Помочь"? Ищем Толкование понятия "Помощь" на солидных сайтах. На странице spiritual_cultur...c.ru/1686/Помощь читаем : "Помощь - это действия, направленные на содействие, участие, поддержку нуждающихся. Основана на любви и сострадании к ближнему. Это фундаментальное понятие общечеловеческого сообщества, через которое характеризуется уровень развития личности. Считается, что «помощь есть стук в будущее», что помогать надо везде, где может рука проникнуть, мысль пролететь. Посредством помощи можно принести пользу, облегчить чью-то судьбу, достичь цели спасения собственной души: помогая другим, мы помогаем себе" - красиво сказано, не правда ли? Исходя из этих благородных понятий я стал экспертом, помогаю людям систематически. Легко ли делать это? - НЕ легко. Часто оказывается, что взялся помогать, а нужные знания давно забыты. Приходится изучать тему зАново. Хороших учебников очень мало. Отдельные статьи в интернете загажены мерзкими рекламами до такой степени, что работать с ними невозможно, приходится скачивать статьи и чистить копии от JavaScript и прочей гадости коррумпированных сайт-админов. Но и это ещё не всё! Просители, избалованные бесплатной помощью, начинают наглеть: придираться и указывать на якобы неполноценность Ответа. А некоторые просители опускаются до того, что придираются даже в чужих консультациях, как Вы, например, на текущей странице. Как противостоять таким нападкам? Надо меньше угождать капризным людям, чтоб у них не сложилось впечатление, будто бесплатный эксперт-помощник чем-то обязан им. Вы писали "это построение должно интересовать автора вопроса" - что именно должно интересовать автора вопроса - это НЕ моё дело, и уж тем более не третьих лиц (вроде Вас), забредших на чужую страницу в качестве гостя. Даже если бы я выполнил всего 1 пункт из 3х, то согласно Толкованию продуманного академического словаря, можно считать, что я уже оказал помощь. Часто бывает, что просителю НЕ нужно полное Решение со всеми пунктами, тк он сам хочет решить свою задачу, но не знает, с чего начать. Как в драке важно не превысить пределы самообороны (чтоб не превратиться из героя в преступника), так и в оказании помощи надо стараться сделать не более того, о чём тебя просят. Если проситель поблагодарил "Спасибо большое за помощь!", значит ему всё понятно в Решении (эксперта или в совместном). И дополнительные придирки + указания гостей на странице его консультации попросту НЕ уместны. |
АнатолийПосетитель ID: 400728 |
= общий =
04.04.2022, 13:06
Неужели все остальные эксперты ненормальные? Если я нарушил правила Портала, что нельзя на странице автора вопроса делать гостям какие либо комментарии по данной теме, то пусть администрация Портала меня поправит, или сделает замечание: вы нарушили пункт №... |