Консультация № 199051
06.08.2020, 07:39
0.00 руб.
0 5 1
Уважаемые эксперты! Пожалуйста, ответьте на вопрос:
1) В чем состоят преимущества представления информации в виде массива? Каким образом определяется длина массива при его инициализации?
2) Перечислите основные сходства и различия ссылок и указателей.
3) Приведите пример по организация метода для создания динамических
объектов пользователя для расчета площади геометрических фигур?
(все вопросы касаются языка С++. нужны для подготовки к экзамену )

Обсуждение

давно
Управляющий
143894
2148
06.08.2020, 08:22
общий
Адресаты:
А гуглить не пробовали?
Там этого добра - навалом
Об авторе:
Устав – есть устав! Если ты устав – то отдыхай!


давно
Посетитель
404127
1
06.08.2020, 19:29
общий
Адресаты:
Здравствуйте. пробовал и гуглить. Вопрос 2 нашел. а 1, а тем паче 3 не понятен. Если возможно хотя с 3 помогите с подробностями. Спасибо
давно
Старший Модератор
31795
6196
10.08.2020, 09:23
общий
10.08.2020, 09:28
Адресаты:
Цитата: kozerog27_12
В чем состоят преимущества представления информации в виде массива? Каким образом определяется длина массива при его инициализации?

1)
Преймущество, однотипные данные нахотся наНедос одном участке памяти и при доступе, к ним: любое обращение компилятора превращается в команду ассемблера => MOV EAX,[ Exx + n*Eyy ].
где:
Exx - адресс массива в памяти;
n - размер эмемента кратный степени двойки;
Eyy - индекс элемента в массиве.ы

Или другими словами - работа с массивами позволяает - сократить код и увеличить быстродействие кода программы.

Недостатки - если используется другой метод, оптимизации, то увеличивается длина кода, и время выполнениея кода.

3)
Тут Вы сами, т.к. Геометрические фигуры - это столько параметров.
Об авторе:
Мне безразлично, что Вы думаете о обо мне, но я рад за Вас - Вы начали думать.

давно
Старший Модератор
17042
808
10.08.2020, 21:38
общий
Адресаты:
Оформите ответ?
Об авторе:
We have but faith: we cannot know;
For knowledge is of things we see;
And yet we trust it comes from thee,
A beam in darkness: let it grow.
-----
https://www.linkedin.com/in/andreynkuznetsov
https://www.researchgate.net/profile/Andrey_Kuznetsov11
http://www.researcherid.com/rid/K-8824-2014
давно
Старший Модератор
31795
6196
11.08.2020, 14:13
общий
это ответ
Здравствуйте, kozerog27_12!

1)
Преймущество, однотипные данные находятся на одном участке памяти и при доступе, к ним: любое обращение компилятора превращается в команду ассемблера => MOV EAX,[ Exx + n*Eyy ].
где:
Exx - адресс массива в памяти;
n - размер эмемента кратный степени двойки;
Eyy - индекс элемента в массиве.
Или другими словами - работа с массивами позволяет - сократить код и увеличить быстродействие кода программы. Недостатки - если используется другой метод, оптимизации, то увеличивается длина кода, и время выполнениея кода.

2)
Цитата: чем отличается указатель от ссылки
  • Указатель может быть переназначен любое количество раз, в то время как ссылка после привязки не может быть перемещена на другую ячейку памяти.
  • Указатели могут указывать "в никуда" (быть равными NULL), в то время как ссылка всегда указывает на определенный объект.
  • Вы не можете получить адрес ссылки, как можете это делать с указателями.
  • Не существует арифметики ссылок, в то время как существует арифметика указателей.


3)
Тут Вы сами, т.к. Геометрические фигуры - фигура может быть определена многими способами - это столько параметров. А Ваш вопрос слышком общий.

Удачи!
Об авторе:
Мне безразлично, что Вы думаете о обо мне, но я рад за Вас - Вы начали думать.

Форма ответа