To Абаянцев Юрий Леонидович aka Ayl:
Если выражать s1 и s2 через y1, это получается до жути громоздко, если вообще нормально посчитается.
А про соотношения не совсем понял. Но мысль интересная.
И угол наклона мы не знаем, только направление. Да, наверное, это должно помочь найти координаты именно с той стороны оси, на которую указывает средний трос.
А если найдутся крайние точки, среднюю вычислить не проблема, как я понимаю. А при обрыве крайнего троса можно найти координаты среднего тем же методом.
3 троса тут нужны для более точного направления и позиционирования.
Кстати, подумали вы верно. Суть задачи в том, что необходимо определить координаты платформы. После этого — маршрут движения и шаг движения. Маршрут, для простоты— кривая второго порядка. (можно и графом, либо волновые алгоритмы). Водителю передаётся шаг (его определение пока та ещё головоломка, т.к., в идеале, он уменьшается при приближении к конечной точке), который он должен сделать. Он его делает. Координаты считаются заново. Делаются правки в маршрут. (т.к. в реальной системе будет погрешность, её тоже надо как-то включить бы в расчёт).
Тягач тащит ракету в шахту. Его размеры, как мне кажется, будут нужны при расчёте траектории, чтобы понять ограничения при построении.
Спасибо за подсказки с дальнейшими действиями.Там есть над чем подумать, особенно начать с прямолинейного движения
Так что да, там дальше дебри те ещё.
To Гордиенко Андрей Владимирович:
ᆱ Координат центра платформы достаточно для определения длины среднего троса, равного расстоянию до центра платформы от начала координат.ᄏ
Так в том-то и дело, что координаты неизвестны, а известна только длина троса.
А преподаватель не знает, т.к. это диплом. (хотя то, что он не знает, — это удручающе)
P.S.: такой вот диплом дали делать. И всё надо за пару месяцев успеть как-то. :(
И прошу прощения за скомканный ответ, пишу с телефона, а тут это очень неудобно.