8.14.10
27.06.2022
JS: 2.15.10
CSS: 4.9.15
jQuery: 3.6.0
DataForLocalStorage: 2022-08-09 09:46:01-standard
Законодательство Защита и безопасность
Консультации по защите гражданских прав, взысканию долгов, приказному и исковому производству, судебному разбирательству и представительству в суде.
неизвестный
|
= общий =
21.02.2009, 00:54
Я понял - читать надо "Пункт 3. Потребитель вправе предъявить требования ТАКЖЕ...", а не так как я прочитал "Пункт 3. Потребитель вправе предъявить требования ТОЛЬКО..." :)
Но вот что еще остается непонятно - претензию у меня принимают, а ноут нет. И вот я пишу в претензии "устранить неисправность в течении 3х дней"... и получается, что они должны будут устранить неисправность в моем ноуте неким магическим дистанционным способом ![]() Наверное такая форулировка теряет смысл и претензия превращается в "чистосердечное признание": "Вы отказываетесь принять у меня ноут по гарантии. Распишитесь, пожалуйста. Спасибо. А теперь я иду в суд". И с каким требованием мне идти в суд? Ремонт+1%/день, начиная с даты подписания претензии. Получается так? И кстати, а что если за это время я все же сам отвезу ноут в СЦ? Ведь тогда они не смогут удовлетворить мою претензию при всем желании. И как долго тогда будет считать неустойка? :) PS. я не злой на них и даже не жадный. мне просто любопытно. и хочется приобрести опыт в "защите своих прав" :) |
Igor Yu. PilyuginМастер-Эксперт ID: 21244 |
= общий =
21.02.2009, 07:52
>И вот я пишу в претензии "устранить неисправность в течении 3х дней"... и получается, что они должны будут устранить неисправность в моем ноуте неким магическим дистанционным способом?
Это проблемы продавца. Если он не принимает товар, то нарушает абз. 2 п. 5 ст. 18 ЗоЗПП, который гласит:"Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны (заметьте, не имеют право, а ОБЯЗАНЫ) принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара". Видите, в законе всё просто и понятно и как бы не бычился горе-продавец, он просто наживёт себе проблем при дальнейших разбирательствах в суде. Не забывайте подменный ноутбук потребовать. В случае его непредоставления тоже идёт пени. >И с каким требованием мне идти в суд? Ждёте 3 дня и идёте в суд с требованием отремонтировать ноутбук и выплате пени, компенсации морального вреда, всех расходов (например, на адвоката или представителя). По истечении месяца со дня заявления требования о ремонте продавцу изменяете требование на требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Не забывайте также, что умные продавцы борются (особенно сейчас) за каждого покупателя, неумные их отталкивают. Сообщите всем своим знакомым об этом магазине, попробуйте написать в местную газету. Не сомневаюсь, что продавцу понравится ![]() >И кстати, а что если за это время я все же сам отвезу ноут в СЦ? А это-то зачем? Работайте с продавцом. Он ближе. У него есть обязательства согласно ЗоЗПП перед Вами, у СЦ может таких обязательств и не быть. |