Уважаемый Murza.
Поясните, пожалуйста, о каком «профиле монитора» Вы ведёте речь?
Как установленный в Вашей системе PhotoShop смог узнать, каким образом Вы откалибровали свой монитор?..
Дело в том, что
профиль монитора изначально выводится аппаратно, а не программно. И лишь потом, в узкоспециальных программных средах (прилагающихся, например, к калибрующим колориметрам) генерируется так называемый файл-профиль соответствия цветового пространства редактора (системы) цветовому пространству монитора. Смею Вас заверить, что на глаз присутствие или отсутствие такового (профиля соответствия) в Вашей системе малозаметно. Они становятся ощутимы, главным образом, на опять-таки профилированном (откалиброванном) печатном оборудовании.
Отсюда неясно, что могло повлиять на столь кардинальные «перемены в поведении» Вашей (программы) PhotoShop?
В уже данных Вам ответах присутствует ссылка на довольно подробное описание установок настроек цветового пространства в редакторе. Можете полюбопытствовать ещё http://www.pravkafoto.ru/Instruk/Primen_Profiles/CS3-1.shtml
А теперь давайте попробуем разобраться подробнее.
Пройдите C:\WINDOWS\system32\spool\drivers\color и посмотрите, имеет ли там место «sRGB Color Space Profile».
Ежели таковой имеется, тогда выполните: правой мышью по рабочему столу – «Свойства» – вкладка «Параметры» – кнопка «Дополнительно» – в следующем окне вкладка «Управление цветом».
Смотрите, какой профайл указан у Вас в списке «Цветовые профили, сопоставленные данному устройству»?
Ежели Ваш монитор не профилирован аппаратно, то и смысла назначать ему профайл нет никакого! Это по большому счёту... Иными словами, как вариант,
следует оставить данное поле пустым...
Но если Вы ранее уже обрабатывали и успешно распечатывали свои изображения с относительно нормальной цветопередачей, ориентируясь на цвета, отображаемые Вашим монитором, назначьте ему (монитору) в этом списке именно «sRGB Color Space Profile».
Я настоятельно рекомендую Вам именно этот профайл, поскольку, как правило, конечной целью обработки изображений в программных средах является именно их печать. А подавляющее большинство лабораторий (впрочем и другого, даже специального оборудования) общего назначения работает именно в среде sRGB.
Теперь вернитесь к PhotoShop и вызовите окно «Настройки цветов». Выставьте все значения в соответствующих опциях именно так (посмотреть –
ссылка на изображение). Если Вы не занимаетесь цветоделением и предпечатной подготовкой изображений для стандартизированного оборудования типографий, в опции «CMYC» раздела «Рабочие пространства» в окне «Настройки цветов» оставьте то значение, которое выставлено по умолчанию (но при условии наличия соответствующего профайла в указанной выше директории).
Обратите особое внимание на
наличие галочек в опциях «Несовпадение профилей» и «Отсутствие профилей». Это необходимо по той простой причине, что при попытке открыть некое изображение без внедрённого профиля, или с профилем, несоответствующим выбранному в качестве рабочего цветового пространства, редактор должен будет обратить на сей факт внимание пользователя... Но в любом случае для корректной работы в PhotoShop
необходимо конвертировать внедрённый цветовой профиль изображения в цветовое пространство, в котором работает программа. Для этого
обязательно значение опции «RGB» – «Конвертировать в рабочее пространство RGB» в разделе «Стратегии управления цветом».
Ежели Вас по каким-либо причинам не устраивает описанный подход, воспользуйтесь временной мерой: назначайте профиль изображению каждый раз сами.
Для этого после того, как исходник будет открыт в рабочем окне редактора, пройдите «Редактирование» – «Назначить профиль». В открывшемся окне поставьте галочку в опции «Просмотр», а из трёх предложенных вариантов выберите необходимый...
Успехов...