Консультация № 160055
09.02.2009, 23:32
0.00 руб.
0 2 0
здравствуйте,прошу дать совет.после покупки телефона в 15 дневный срок в телефоне были обнаружены недостатки связанные с работой телефона с установленной картой памяти,после проверки качества товара был получен, ответ недостатки не обнаружены произведено обновление програмного обеспичения по прошествии 6 месяцев теже недостатки появились вновь.стоит ли мне требовать от продавца расторжения договора купли продажи,на основании наличия в товаре существенных недостатков с учетом того что опытным путем мною выяснено,что карта памяти вышла из строя/сдругой картой все работает/,но к сожалению на карту памяти производитель телефона установил гарантию 3 месяца которая кончилась.на телефон гарантия еще действительна.

Обсуждение

Неизвестный
10.02.2009, 11:13
общий
Отсутствие гарантии не является препятствием к предъявлению претензии. В Законе РФ "О защите прав потребителей" имеется статья, которая указывает на указанные сроки. К сожалению, Вы дали очень мало информации, не сообщили о конкретных дефектах, которые обнаруживались.
В данной ситуации видимо есть смысл подавать в суд только в том случае, если Вы убеждены, что сможете доказать суду отсутствие своей вины, поскольку при отсутствии гарантии бремя доказательств лежит на покупателе.
Неизвестный
11.02.2009, 09:33
общий
хочу несколько прояснить ситуацию.после покупки телефона на 10день он перестал работать с картой памяти которая была в комплекте.суд по этому вопросу закончился мировым соглашением.теперь тел.с этой картой опять не работает.т.е недостаток выявлен вновь.но на карту памяти гарантия кончилась,вот и хотелось бы в этих противоречиях разобраться.тел.без карты работает,гарантия на тел.еще полгода.
Форма ответа