Консультация № 159919
08.02.2009, 12:44
0.00 руб.
0 5 1
Здравствуйте уважаемые эксперты! З дня назад купили сотовый телефон Samsung m620 .Всем телефон хорош, но имея карту памяти с поддержкой до 2 Гб музыку списком он воспроизводит только помещенную в память телефона ( а она мала- 18 Мб) Т.е. слушать можно только включаю каждую мелодию отдельно. Раньше был телефон Nokia таких проблем не было: включил МР 3 и слушай что у тебя на карте, иначе зачем она нужна? Говорят что это особенность таких телефонов. Покупала ребенку и конечно это не устраивает. Возможен ли возврат телефона в магазин?

Обсуждение

Неизвестный
08.02.2009, 13:15
общий
это ответ
Здравствуйте, Tat_yana! У вас есть такое право. Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей Вы можете обменять товар в магазине в течение 14 дней после дня покупки на другой, либо потребовать возврата денег за уплаченный товар, если нужного вам товара не окажется в продаже и вы не желаете ждать, когда он поступит в магазин. (СМ. Приложение).

Приложение:
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Неизвестный
08.02.2009, 14:36
общий
К сожалению, телефон является технически сложным устройством, поэтому для обмена в течение 14 дней он должен обладать незначительным недостатком. Так как Ваш телефон исправен, - только добрая воля продавца.
Неизвестный
08.02.2009, 15:25
общий
Но ведь нам не сказали об этой особенности, соответственно не дали всей информации о телефоне . Проверить это в магазине без карты памяти мы сами не могли. Неужели надежды нет?
Неизвестный
08.02.2009, 15:51
общий
Если эта особенность описана в инструкции к сотовому телефону, то надежды нет. Если это недокументированная особенность - тогда статья 12 закона о защите прав потребителей. Но доказывается она достаточно сложно.
Неизвестный
09.02.2009, 10:28
общий
Спасибо вам за совет, попробую воспользоваться. Хотя тоже думаю что наврядли
Форма ответа