Консультация № 159506
03.02.2009, 17:13
0.00 руб.
0 1 1
Уважаемые эксперты, добрый день!
5.10.08 г. пришел счет за интернет- 4958р (от ОАО "Таттелеком")за сентябрь месяц.
Я смотрела в Личном кабинете с каких сайтов была скачена информация и заметила,что информация скачивалась также и днем, когда никого дома не было, все были на работе.
Мы платили за траффик.
Контракт с "Таттелеком"ом подписывала хозяйка квартиры, которая живет в другом городе. 22.10.2008г я написала заявление в Таттелеком, чтобы приостановили работу интернета. У меня не было доверенности на совершение каких-либо действий в отношении компании до этого числа.
С 8.11.08 по 8.12.08 работа интернета была приостановлена.
На написанную претензию был получен ответ:"Анализ данных системы биллинга за сент. 2008г подтвердил достоверность объема траффика, поступившеего на ваш IP адрес"
23 октября мы заключили договор с ЗАО "Компания "ЭР-Телеком", в тот же день был отсоединен кабель "Таттелекома" от системного блока. Вместо него подключили "Дом.ру" (ЗАО "Компания "ЭР-Телеком"). Позднее я узнала от операторов "Тателекома", что и после 23 октября была скачена информация с моего IP..
5 декабря позвонили операторы "Таттелекома" и попросили включить модем. Сигнал модема не обнаружили и сказали, что он у нас не работает. Велели его починить.
Был направлен мастер для проверки линии. Он сказал ,что модем исправен, но были сбиты настройки протокола (IP-адрес, шлюз. маска...)
У меня вопрос: можно ли взломать IP адрес и не быть обнаруженным?
Личный IP адрес покупается или его может предоставить провайдер?
Что мне делать в данной ситуации?
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Заранее благодарю. Евгения

Обсуждение

Неизвестный
03.02.2009, 18:00
общий
это ответ
Здравствуйте, Жанила!
Это достаточно сложная ситуация. Насколько я понял до 22.10.2008г Вы совершенно не контролировали ситуацию, и на этот период Ваш провайдер безусловно прав.
с момента подписания договора с другим провайдером все претензии Вы должны рассматривать только от него (т.е. Таттелеком не может предъявлять претензии в отношении Вас к Дом.ру).
Цитата - 5 декабря позвонили операторы "Таттелекома" и попросили включить модем. Сигнал модема не обнаружили и сказали, что он у нас не работает. Велели его починить.
Был направлен мастер для проверки линии. Он сказал ,что модем исправен, но были сбиты настройки протокола (IP-адрес, шлюз. маска...)
Не совсем уверен (думаю меня поправят) но действия Таттелекома вступают в конфликт с законами по предоставлению услуг телекоммуникаций.

В Вашем, конкретном случае, если Вы не вели никакои статистики (логов) использования интернет, думаю будет очень сложно доказать свою непричастность. К сожалению.
Если кто из мастеров-экспертов даст более действенный совет буду рад искренне и за Вас и за читающих.

С уважением, Armad.
Форма ответа