Консультация № 159342
01.02.2009, 15:16
0.00 руб.
0 0 0
Здраствуйте господа эксперты,в институте задали много задач по двумерным массивам, помогите решить пожалуйста
Заранее спасибо)

1 Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка и Мышка собирали урожай репки с понедельника по субботу. Бригадиром была Мышка. Она исправно заносила количество собранной каждым репы в таблицу (в кг). Найти количество собранного всей семьей урожая за указанный промежуток времени (данные вводятся с клавиатуры).
2 Профессор И.И. Мудрый занес в журнал данные о количестве студентов каждого курса института с первого по пятый (в первой строке – информация о группах первого курса, во второй – второго и т.д.). На каждом курсе имеется восемь групп. Составить программу для расчета общего числа студентов на любом курсе.
3 Автоцентр заказал автомобилестроительному предприятию партию запасных частей для автомобилей, включающую передние полуоси, диски колес и колесные гайки.
Сколько деталей каждого вида было заказано? Каков процент деталей каждого вида?
4 В поезде «Вятка» 18 вагонов, в каждом из которых 36 мест. Информация о проданных на поезд билетах хранится в таблице, где номера строк соответствуют номерам вагонов, а номера номера столбцов – номерам мест. Если билет на то или иное место про дан, то соответствующий элемент таблицы имеет значение 1, в противном случае – 0.
5 5а классе 28 непосед. Поездка в Москву состоится лишь в том случае, если найдется вагон, в котором достаточно места для размещения всех учащихся 5а. Составить программу, определяющую возможность поездки и номеров вагонов для размещения 5а.
6 Умирая, миллионер , оставил завещание, по которому распределил в разных соотношениях между женой, двумя сыновьями и дочерью весь денежный капитал, недвижимость, драгоценности и автомобили (в денежном эквиваленте). Определить суммы, выделенные на каждого члена семьи и среднюю сумму на каждый пункт завещания.
7 Таблица футбольного чемпионата задана в виде двухмерного массива из n-строк и n-столбцов, в которой все элементы, принадлежащие главной диагонали, равны 0, а каждый элемент, не принадлежащий главной диагонали, равен 3, 1 или 0. (3 – выигрыш, 1 – ничья, 0 – проигрыш).
1. Найти число команд, имеющих больше побед, чем поражений.
2. Определить номера команд, имеющих больше побед, чем поражений.
3. Выяснить, имеется ли хотя бы одна команда, выигравшая более половины игр.
4. Определить номер команды, ставшей чемпионом.
5. Определить, расположены ли команды в соответствии с занятыми ими местами в чемпионате (принять, что при равном числе очков места располагаются произвольно).
6. Для каждой команды определить занятое ею место (для простоты принять, что при равном количестве очков места распределяются произвольно).
7. Получить последовательность номеров команд в соответствии с занятыми ими местами (сначала должен идти номер команды, занявшей первое место, затем второе и так далее).

P.S По возможности не очень сложное решение

Обсуждение

Форма ответа