Здравствуйте, Орлов В.П!
Причины могут быть как самые серьезные, так и самые простые, например открутившаяся гайка на самом рулевом колесе. Если у Вас недостаточно опыта для диагностики рулевого управления, лучше попросите кого нибудь опытного, осмотреть автомобиль, и принять решение о дальнейшем ремонте и возможности транспортировки автомобиля в автосервис.
И немного о выборе масла.
Вопреки распространенному мнению, что маслом каши не испортишь, есть важные моменты при его выборе.
1. Для двигателей Ауди выпущеных до апреля 1999 года категорически запрещается заливать современные масла с допуском по спецификации VW выше 502 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей.
Например: Вашему двигателю
противопоказаны масла с допуском VW 503 00, VW 503 01, VW 505 00, VW 505 01, VW 506 00.(последние три для дизелей)
2. Выбирайте масло любого хорошего производителя (главное чтоб не подделка).
3. Класс вязкости по SAE, (0W-40, , 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, , 15W-40, 15W-50) но с допуском по спецификации
VW 500 00, VW 501 01, VW 502 00. 4. Классификация качества по API. Для вашего двигателя подойдет любое масло, начиная от SF и заканчивая SJ, но опять же, на упаковке обязательно должен присутствувать допуск
VW 500 00, или
VW 501 01 или
VW 502 00.
Для средних условий эксплуатации (если автомобиль проезжает не более 15 000 км в год), можно обойтись и одним видом масла по класу вязкости, например 10W-40. Для европейских зим этого достаточно. Для холодной зимы лучше чтобы первая цифра была ниже (5W-40). Для лета лучшим выбором будет, что бы последнее число было выше (10W-50 или 15W-50)
Удачи на дорогах!