15.09.2006, 00:30
общий
это ответ
Здравствуйте, Arseniiavr!
Поскольку Вы не указали ни модели Вашего принтера, ни тип ОС, установленной на Вашем компьютере, а также способ подключения принтера (как правило USB или LPT), то остается лишь строить предположения. Однако, учитывая что на данный момент широко распространены ОС XP и тип подключения USB - скажу следующее. Существует проблема с принтерами, подключенными к контроллеру USB 2.0 (большинство современных USB контроллеров) и ОС XP, заключающаяся в том, что наблюдаются проблемы при печати аналогичные той что Вы указываете. А именно суть проблемы в том, через определенное время работы принтер просто отказывается работать (печатать). Решение проблемы: для правильной работы принтера по протоколу USB 2.0 требуется особый экранированный USB кабель. Выход - купить такой кабель. Сразу оговорюсь, стоит он порядка 150-200 р. за 1,5-2 метра. (P.S. не поддавайтесь горе продавцам из компьютерных фирм, что у них такой экранированный кабель стоит 30-50 р. не может быть такого!, или что такого кабеля не существует (приходилось и такое слышать)). Как промежуточный выход из положения могу порекомендовать, если конечно у Вас есть опыт подобного рода настроек, зайти в BIOS Вашего компьютера и принудительно переключить скорость работы Вашего USB контроллера с FULL или HIGH SPEED - в режим работы USB 1.1.
P.S. Предвидя Ваш вопрос, а почему же у меня до этого с существующим кабелем всё работало, скажу, как раз именно с такими случаями мне и приходилось сталкиваться и замена кабеля на "правильный" решало данную проблему.
В продолжение темы, предлагаю ссылку на небольшую, но очень интересную, по-моему, статью: http://www.startcopy.ru/notes/usb2.htm
Удачи.