Консультация № 55491
14.09.2006, 23:10
0.00 руб.
0 4 2
Здравствуйте! Такая проблема: перестал печатать принтер, я понял, что дело в драйвере. Поставил установочный диск с драйверами принтера, программа установки спросила, хочу ли я обновить драйвер или установить новую копию. Я проделал и то и другое- всё безрезультатно. Затем зашёл в папку Program Files и почему-то не увидел там папки с названием принтера. Включил поиск. Оказалось, что драйвер поставился в Windows/system32/spool/drivers. Открыл данную папку: там аж 3 копии драйвера. Все они разбиты по папкам, которые не удаляются. Попробовал сравнить папки по размеру и содержимому-всё одинаково... удалил через Дос 2 папки, оставил одну, принтер не работает. Затем полностью очистил папку, установил драйвер- снова спросил, ставить ли копию либо обновить, поставил обновить. Снова захожу в папку spool, cнова 3 папки. В чём дело? Выход-перестановка системы?

Обсуждение

Неизвестный
15.09.2006, 00:30
общий
это ответ
Здравствуйте, Arseniiavr!
Поскольку Вы не указали ни модели Вашего принтера, ни тип ОС, установленной на Вашем компьютере, а также способ подключения принтера (как правило USB или LPT), то остается лишь строить предположения. Однако, учитывая что на данный момент широко распространены ОС XP и тип подключения USB - скажу следующее. Существует проблема с принтерами, подключенными к контроллеру USB 2.0 (большинство современных USB контроллеров) и ОС XP, заключающаяся в том, что наблюдаются проблемы при печати аналогичные той что Вы указываете. А именно суть проблемы в том, через определенное время работы принтер просто отказывается работать (печатать). Решение проблемы: для правильной работы принтера по протоколу USB 2.0 требуется особый экранированный USB кабель. Выход - купить такой кабель. Сразу оговорюсь, стоит он порядка 150-200 р. за 1,5-2 метра. (P.S. не поддавайтесь горе продавцам из компьютерных фирм, что у них такой экранированный кабель стоит 30-50 р. не может быть такого!, или что такого кабеля не существует (приходилось и такое слышать)). Как промежуточный выход из положения могу порекомендовать, если конечно у Вас есть опыт подобного рода настроек, зайти в BIOS Вашего компьютера и принудительно переключить скорость работы Вашего USB контроллера с FULL или HIGH SPEED - в режим работы USB 1.1.
P.S. Предвидя Ваш вопрос, а почему же у меня до этого с существующим кабелем всё работало, скажу, как раз именно с такими случаями мне и приходилось сталкиваться и замена кабеля на "правильный" решало данную проблему.
В продолжение темы, предлагаю ссылку на небольшую, но очень интересную, по-моему, статью: http://www.startcopy.ru/notes/usb2.htm
Удачи.
Неизвестный
15.09.2006, 09:03
общий
Принтер Lexmark Z605, подключён через USB.
Неизвестный
15.09.2006, 20:35
общий
это ответ
Здравствуйте, Arseniiavr!Если предложенный вариант с юсб не поможет,попробуйте удалить именно принтер,а не драйвера,также удалите все драйвера и указанной вами папки и записи в реестре,касательно принтера.Затем перегрузите машину и когда она обнаружит новое устройство,установить драйвера.Иногда для корректной установки драйверов требуется сначала запуск установщика драйверов,а потом подключение принтера к компьютеру.
Неизвестный
15.09.2006, 23:33
общий
Проблема 99,9% в кабеле. (Много проблем было именно с Lexmarkami /в моей практике/). Ищите кабель. А пока, зайдя в BIOS перенастройте контроллер USB на работу в режиме USB 1.1 с существующим кабелем USB. Если не знаете как - попросите знакомого компьютерщика, делов на 5 мин., или напишите модель Вашей мат. платы, отвечу - как это можно сделать.P.S. Могу порекомендовать поискать кабель в сетевых гипермаркетах торгующих аудио, видео и бытовой техникой. (PS для администраторов портала: я не пишу название магазина!!). У нас в городе, как ни странно они есть только там. Ни в одной компьютерной фирме их не оказалось, хотя последних поверьте оооочень много.Еще раз удачи.
Форма ответа