Здравствуйте Анатолий Викторович! Я не хотел тратить время на ткщ консультацию, тк Вы не постарались продумать Вопрос и не указали главные параметры:
- Ёмкость Вашего аккумулятора (сопоставить её с ниже-"советуют установить ток 8 ампер"),
- старость батареи (если более 5 лет, то сразу в утиль),
- причину Вашей фразы "восстановить" - не удаётся просто зарядить?,
- цель Вашей долгой и рискованной затеи (разборка секций со свинцовыми пластинами в едкой кислоте при отсутствии у Вас автомобиля)
Однако, в личной почте Вы попросили "rfpro.ru/Question/Show/203320 … посмотрите, пожалуйста" - Ваше волшебное слово побудило меня ответить на Ваши вопросы по пунктам.
Я, как и Алексей Георгиевич, "не являюсь авторитетным автомобильным экспертом", и поэтому в 80х годах, когда у меня был автомобиль, я выписывал популярный тогда журнал ЗаРулём и внимательно изучал рекомендации опытных специалистов по правильному обслуживанию аккумуляторных батарей.
"на нём в данный момент : 0,8 вольт" - это после каких Ваших действий? Вы задаёте много вопросов, но при этом ничего не описываете, что именно Вы уже сделали? И этим Вы вынуждаете экспертов гадать и рассматривать многочисленные варианты, что есть настолько ВремяЗатратно, что побуждает не ввязываться в тему.
Вариант1: Если Вы ничего не делали, а просто замерили 0,8 В, то первое, что приходит на ум - просто зарядить батарею.
Вариант2: А если Вы зарядили, и на клеммах замерили 0,8 В, тогда вероятнее всего большинство банок из 6 выдают (почти) нормальную ЭДС 1,5…2 В, а 1 или 2 банки ПереПлюсованы в реверс!
Пользоватею (бывшему хозяину батареи) обычно и в голову не приходит, что Ёмкость всех банок НЕ может быть одинаковой! И если их суммарная ЭДС почти нулевая, значит при их последовательном соединении "Сильные" банки по окончании разряда продолжали "толкать" ток в направлении своего разряда и этим ПереПлюсовали слабые банки. В таком аварийном состоянии нельзя оставлять аккумулятор надолго, тк ПереПлюсованные банки умирают очень быстро!
Спецы советовали: Если Аккумулятор не нужен на долгое время, то надо обязательно зарядить его полностью, желательно убавить плотность электролита с последующим перемешиванием его, хранить законсервированное изделие лучше в холоде (не на морозе!).
В больших заводских гаражах АвтоЭлектрики вскрывают верхнюю крышку аккумулятора, получают доступ к клеммам каждой банки, замеряют ЭДС каждой банки. Бывает достаточно очистить дно закороченной банки от проводящей грязи (осыпавшейся на дно проводящей свинцовой массой), и их быстрый СамоРазряд устраняется. При этом нельзя наклонять корпус батареи, чтоб сдвигающийся осадок не закоротил пластины в их центральной области. Кислоту можно отсасывать резиновой грушей либо ареометром.
Можно заменить блок пластин мёртвой банки на блок из другой подобной батареи (собрать 1 здоровый девайс из 2х больных). Можно просто вывести больную банку из эксплуатации и получить аккумулятор с полноценной ёмкостью, но пониженным напряжением. Он вполне подойдёт для аварийного освещения.
"В интеренете советуют установить ток 8 ампер на 3 часа ,а потом 6 ампер" - форсированный ток заряда резко сокращает ресурс батареи. Он оправдан лишь в редких случаях, когда разряженный аккумулятор не способен завести автомобиль, а Вы опаздываете в то место, где опоздание обойдётся Вам дороже замены убитой батареи.
"Подключить зарядное устройство (ЗУ) с переполюсовкой, т.е. наоборот, плюс ЗУ к минусу батареи, минус ЗУ к плюсу батареи" - это откровенное издевательство над обмазкой ЭлХимических пластин. В журнале ЗаРулём особо предупреждали АвтоЛюбителей, чтоб они внимательно соблюдали полярность подключения ЗУ к батарее, ибо ПереПлюсовка смертельно-опасна для устройства.
"при доливе до уровня в банках - Как определить этот уровень,что он в норме?" - мне и друзьям попадались аккумуляторы в ПолуПрозрачном корпусе с краской-отмеченными рисками нормального уровня. Уровни фактический и должный были видны визуально. Если корпус Вашего устройства НЕ прозрачный - смотрите в заливные отверстия либо пробуйте отсасывать электролит пипеткой, приподнятой над пластинами на примерно 10 мм.
"обычная лампа накаливания - А почему не подойдёт она?" - подойдёт и обычная! Все АвтоЭлектрики на нашем ЦемЗаводе и в хабаровской мастерской по ремонту ЭлБатарей для источников БесПеребойного ЭлПитания измеряли ёмкость батарей разрядом на обычные Лампы Накаливания. Эти ЛН имеют НеЛинейную ВольтАмперную характеристику и чудесным образом снижают своё сопротивление при уменьшении напряжения на них. В итоге мы получаем стабильный ток разряда и хорошо-видимую яркостную индикацию длительности разряда. Умножаем ток на время - получам ёмкость.
"Вы когда то уже консультировали меня, но теперь я не найду её" - вероятно, Вы подразумеваете консультацию
rfpro.ru/Question/Show/190827 "Раздел: ЭлТехника и радиоэлектроника от Анатолий апр2017 : Я заряжаю автомобильный аккумулятор 61ач автомати зарядным устройством Кулон-1… После 5 часов зарядки, загорается зелёная лампочка, говорящая, что аккумулятор заряжен…"?
Похожие темы: Консультация https://rfpro.ru/Question/Show/190118 "Раздел: ЭлТехника и РадиоЭлектроника от Мироненко Николай Ник-ч посетит ноя2016 : "Хочу сделать в папиной самодельной (но надежной) автомобильной зарядке защиту от переплюсовки, потому как бывало, что он по спешке неск-ко раз путал, а мне уже надоело предохранитель менять…"
https://rfpro.ru/Question/Show/190604 "Раздел: ЭлТехника и радиоэлектроника от Evgen001 посетит фев2017 : Вопрос Алексееву Владимиру … Вы в своем ответе в выпуске 921, написали: "Например: 30 лет назад я долго мудрил, как сделать, чтоб ЗУ получало инфо от аккумулятора о его ЭДС, чтоб автомати прекратить процесс заряда по достижении 13,8V?…"
"Как проверить аккумулятор авто на работоспособность?" апр2017 http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_16.shtml
"Как бороться с саморазрядом автомобильного аккумулятора?" фев2018 https://avtobrands.ru/kak-borotsya-s-samorazryadom-avtomobilnogo-akkumulyatora/
=Удачи!