Здравствуйте, dar777!
Время работы двигателя разделим на три промежутка:
![](https://rfpro.ru/formulas/66048.png)
с;
![](https://rfpro.ru/formulas/66049.png)
с;
![](https://rfpro.ru/formulas/66050.png)
с. Длительности этих промежутков составляют
![](https://rfpro.ru/formulas/66051.png)
(с);
![](https://rfpro.ru/formulas/66052.png)
(с);
![](https://rfpro.ru/formulas/66053.png)
(с). Средние значения силы тяги двигателя за эти промежутки времени составляют
![](https://rfpro.ru/formulas/66054.png)
(Н);
![](https://rfpro.ru/formulas/66055.png)
(Н);
![](https://rfpro.ru/formulas/66057.png)
(Н). Импульсы силы за эти промежутки времени составляют
![](https://rfpro.ru/formulas/66058.png)
(Н*с);
![](https://rfpro.ru/formulas/66059.png)
(Н*с);
![](https://rfpro.ru/formulas/66060.png)
(Н*с). Суммарный импульс силы составляет
![](https://rfpro.ru/formulas/66061.png)
(Н*с). В соответствии со вторым законом Ньютона и формулой (3.2) [1, с. 54], изменение импульса объекта составляет
![](https://rfpro.ru/formulas/66062.png)
а изменение скорости --
![](https://rfpro.ru/formulas/66063.png)
(м/с).
Литература
1. Аксенович Л. А., Ракина Н. Н., Фарино К. С. Физика в средней школе. -- Минск: Адукацыя i выхаванне, 2004. -- 720 с.
Об авторе:
Facta loquuntur.