Консультация № 110057
18.11.2007, 21:33
0.00 руб.
0 2 2
Здравствуйте, господа.
После установки майкрософтовской виртуальной машины Java был заменен файл Windows$System32$sfc_os.dll Сам виноват, согласился сдуру на замену. После перезагрузки этот файл Avastом определяется как троян. Восстановление системы на день назад ни к чему не привело. Принтер перестал определяться. При попытке переустановить выдает: невозможно завершение операции. Подсистема печати недоступна. Извечный русский вопрос: что делать?

Обсуждение

Неизвестный
18.11.2007, 22:27
общий
это ответ
Здравствуйте, Коврижных Константин!
Поискал на компьютере данный файл, и выложил его <a href=http://kvpuvt.narod.ru/map/sfc.rar>Сюда >>></a>
Попробуйте заменить файл на тот который я выложил!
Надеюсь что помог!
Удачи Вам!
Неизвестный
18.11.2007, 22:37
общий
это ответ
Здравствуйте, Коврижных Константин!
Удаляйте. Я полагаю, что дистрибутив Java был скачан отнюдь не с официального сайта. Не могу сказать, что Avast - плохой антивирус, но рекомендую перепровериться, например <a href=http://www.z-oleg.com/secur/avz/download.php> <b>сканером AVZ4</b></a> (инструкция там есть). Ну а Вам нужно впредь быть внимательнее и пользоваться оф.сайтами. Вот что рекомендуют в Вашем случае на сайте "Информационная безопасность":
Одной из причин может являться подмена системного файла sfc_os.dll (файл размещается в папке System32) файлом троянской программы. Размер системного файла sfc_os.dll составляет примерно 140 кб, и в его копирайтах записано назначение файла – «Защита файлов Windows». В отличие от системной троянская DLL имеет небольшой размер – порядка 19-20 кб.
Методики восстановления:
1. Следует убедиться в том, что троянский файл System32\sfc_os.dll удален;
2. Следует поискать sfc_os.dll в скрытой папке Windows\DllCache – если там найдется такой файл, то достаточно скопировать его в Windows\System32 и перезагрузиться;
3. Если файл sfc_os.dll отсутствует в Windows\DllCache, то необходимо восстановить его из дистрибутива. Для этого следует перейти в папку I386 дистрибутива и выполнить команду:
expand SFC_OS.DL_ %windir%\System32\SFC_OS.DLL
После выполнения команды следует перезагрузить компьютер. Восстановление файла из дистрибутива является наиболее надежным и правильным методом.
В принципе перезагрузка необязательна – для устранения проблемы достаточно перезапустить службу «Диспетчер очереди печати».
Симптомы: В папке «Принтеры и факсы» не отображается ни один принтер
Попытка установки нового принтера выводится сообщение «Невозможно завершение операции. Подсистема печати недоступна»
Форма ответа