Консультация № 109889
17.11.2007, 19:29
0.00 руб.
0 2 2
Уважаемые эксперты! В процессе эксплуатации рекордера LG обнаружил, что не производится копирование с HDD на DVD-RW (DVD+RW). Продавец отказался принять претензию, ссылаясь на примечание в руководстве по эксплуатации, где указаны рекмендуемые изготовители болванок указанных типов. В частности, рекомендованио использовать фирму Verbatim. Но и эти диски рекордер "не видит"! Что лучше сделать: Заставить продавца продемонстрировать функционирования функции копирования, настаивать на проведении продавцом экспертизы или самому сдать изделие в сервис-центр на проверку и, при заключении о браке, требовать от продавца замены?

Обсуждение

Неизвестный
19.11.2007, 00:58
общий
это ответ
Здравствуйте, Никонов Сергей Васильевич!
В вашем случае есть два варианта действий:

1) Самостоятельно обратиться в сервисный центр для ремонта или экспертизы. В период гарантийного срока это для Вас бесплатно. (конечно, если деффект произошол не по Вашей вине, а он мог произойти из-за использования грязных дисков и т.п. тогда Вам придётся оплатить и экспертизу и ремонт).

2) Потребовать от продавца отправить ваш DVD в сервисный центр, согласно ЗЗПП продавец по вашему требованию обязан это сделать.

Удачи.
Неизвестный
19.11.2007, 11:48
общий
это ответ
Здравствуйте, Никонов Сергей Васильевич!
Пишите претензаю на имя дректора магазина, с указанием недостатка, когда был обнаружен, с указанием того, что при покупке продавец вам не предоставил полной информации о товаре, в частности не уведомил вас о том, что использовать необходимо диски только одной марки, чем нарушил ст. 8 и 10 закона "О защите прав потребителей". И потребуйте расторгнуть договор купли продажи в соответствии с п. 1 ст. 18 ФЗ "О ЗПП" на основании того, что товар неисправен, и вернуть вам деньги за товар.
Отдайте им претензию, на копии пусть вам поставят дату приема претензии и Ф.И.О. принявшего и его должность, не захотят принимать отправляейте почтой заказным с уведомлением (квитанция будет служить подтверждением числа направления претензии). В течении 10 дней со дня получения претензии (ст. 22) они должны дать вам ПИСЬМЕННЫЙ ответ на вашу претензию. Скорее всего они попросят предоставить им рекордер для проведения экспертизы. (они её обязаны произвести за свой счет) и если экспертиза покажет что товар имеет заводской брак (а так скорее всего и есть) вам обязаны вернуть деньги, или поменять на аналогичный или на другой с перерасчетом цены (смотря какое требование вы укажите в претензии).
Удачи!!!
Форма ответа