Консультация № 109832
17.11.2007, 12:59
0.00 руб.
0 3 3
Меньше недели назад купила мобильный телефон. Оказалось, что звук очень некачественный, трудно разобрать, что говорит абонент. Продавец утверждает, что, поскольку выписан гарантийный талон, принимать товар он не должен. Подскажите, пожалуста, что делать

Обсуждение

Неизвестный
18.11.2007, 21:10
общий
это ответ
Здравствуйте, !
Технически сложные товары, на которые установлен гарантийный срок, действительно не подлежат обмену или возврату. Но это касается товаров надлежащего качества. В вашем же случае мы имеем дело (хотя и под вопросом, т.к. "трудно разобрать" - очень субъективная оценка!) с товаром ненадлежащего качества.
Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей" продавец обязан принять такой товар у потребителя и провести проверку качества. Потребуйте этого от него. Чем кончится - напишите на минифоруме.
Неизвестный
19.11.2007, 01:17
общий
это ответ
Здравствуйте, Ba23sya!
У Вас есть возможность настоять на своём, т.к. продавец обязан принять товар для ремонта в С.Ц.
Либо, Вы можете самостоятельно отвезти телефон в С.Ц. и, если деффект невозможно устранить, приехать к продавцу с соответствующим актом, и потребовать замены аппарата или возврата денег. Кстати, данный вариант наиболее быстрый, т.к. в С.Ц. телефон возьмут на экспертизу в день обращения, а, возможно, проведут экспертизу сразу в Вашем присутствии.

Действуйте!
Неизвестный
19.11.2007, 02:24
общий
это ответ
Здравствуйте, !
Знаете... Почитав ответы - захотелось ответить...
Если Вы живете в городе - у вас есть в администрации Отдел зашиты прав потребителей. Обратитесь к ним.
Они обязаны помочь.
Если они не помогут - жалуйтесь на них в высшие эшелоны власти.
При любом раскладе Вам обязаны вернуть либо деньги, либо подобный товар.
Форма ответа