23.05.2007, 14:18
общий
это ответ
Здравствуйте, If_!
Большинство вторых гольфов на нашем рынке уже битые, т.к. пользуются наибольшей популярностью среди молодых "шумахеров" ввиду своей невысокой стоимости и достаточной динамичности. Что касается запасных частей, то они дороговаты(по моему мнению) для машины такого класса. Двигатели на них стоят далеко не милионники, а пробег у продаваемых машин доходит порой до 300 тысяч, а капитальный ремонт двигателя, скажем, 1.8 карбюраторного обойдется тысяч в сорок пять. Так же очень вероятны проблемы с электрикой (вплоть до возгорания). К плюсам можно отнести как уже сказано хорошую динамику, управляемость. Салон не скрепит как в девятке, собран качественно. Оцинкованный кузов(впрочем для 20-летней машины оцинковка не дает гарантии от ржавчины). Возможна установка двигателя от старенькой Ауди 80(сигары) - подходит идеально. Резюме: если машина ухоженная, хозяин следил за ней и все делал вовремя, плюс небольшой тюнинг, меньше чем за 5000$ отдавать не будет. То, что продается за 2-3 тысячи - ведра, местами подкрашенные.
З.Ы. ВАЗ - не лучше.