16.10.2006, 16:51
общий
это ответ
Здравствуйте, Pashenin Mihail Evgenevich!
Во-первых, статьи про программирование игр есть на www.dtf.ru
Алгоритм поворота картинки... именно по таком словосочетанию и ищется где-дь в сети.
Чтобы скорость управлялась - ввести скорость.
И в основном цикле игры, если кнопка нажата, то не
if key = VK_UP then
x := x + 0.01;
делать, а так:
if key = VK_UP then
vx := vx + 0.01;
x := x + vx;
vx := vx * 0.95; // затухание
if abs(vx) < 0.0001 then vx := 0; // до нуля
Чтобы картинка не мигала, нужна двойная буфферизация. Т.е. перед тем нарисовать изображение на экране, надо целиком подготовить его в памяти, а потом уже рисовать.
Для обработки одновременных нажатий клавиатуры надо либо отлавливать события onKeyDown/onKeyUp, либо (что более правильно) работать через DirectX (а именно DirectInput)
Чтобы машина не ездила по домам, надо либо распознавать карту, чтобы программа "отличала" дома от дороги, либо задавать к карте дополнительно ей эту информацию.
Даже учитывая, что вы решили сделать не очень сложную и большую игру, так сходу это будет довольно непросто и надо будет много чему научиться.