Приблизительная история была и у меня. Взорвались транзисторы (кахется С5120). Зарядное для яхты. Поменял на 508-е, КА7500 на TL494, конденсаторы и диоды. Но без толка.. Пробовал ещё какие-то, какие ставил в телевизорах, без резистора и диода. Тот же Эффект. И пришёл к выводу, что проблема в транзисторах. В большенстве случаев мы не обращаем внимания при замене на такие параметры как сопротивление базового перехода или коофициент усиления, ёмкость или обратный ток коллектора. Вщзможно в моём случае это имело значение. Проверить не смог-не нашёл транзистры и даже даташит. Мне кажется, что один или оба транзистора после неисправности изменили свои параметры. У составных, например, такое часто бывает. При явно исправном состоянии в генераторных схемах они работать уже не могут. Если другие детали не имеют явных дефектов, советую поискать замену С945.