08.06.2006, 17:02
общий
это ответ
Здравствуйте, Шабанова!
Ситуация предусмотрена статьей 18 закона "О защите прав потребителей".
Обратитесь в магазин с просьбой провести проверку качества мопеда. Если проверка определит, что недостаток появился не по вашей вине, то в соответствии с этой статьей вы можете потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Ввместо предъявления этих требований вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Заранее, на случай отказа магазина выполнять ваше требование, возьмите на сайте www.potrebitel.net образец письменной претензии (текст закона "О защите прав потребителей" там, кстати, тоже есть), и заполните его. Передадите в магазин.