Консультация № 45240
05.06.2006, 12:45
0.00 руб.
0 3 2
Здравствуйте! Такая проблема: на ноутбуке не работает интернет по модему, операционка Win XP.
1) Я звоню на МТУ по тел 9955556, набираю логин/пароль guest/mtu, все прекрасно соединяется, но на сайт для регистрации dialup.mtu.ru не заходит!
Может, я в ХР что-то не настроила? До этого года 4 сидела в 2000 винде, а ХР не пользовалась в принципе, поэтому ее пока мало понимаю.
2) Аналогично не работает инет по локалке. Самое непонятное, что когда я подключаюсь к локалке со своим ip - вообще ничего не работает, никакие сетевые ресурсы не доступны, сервера не пингуются ("превышел интервал ожидания..."). Стоит мне поменять ip на смежный (т.е. вместо *.*.*.144 на 145), локалка начинает работать и все нормально. Причем на настольном ПК, где я пользовалась сетью до покупки ноута, все работает без проблем с моим родным 144 ip.
В чем может быть проблема, особенно с первым вопросом???

Обсуждение

Неизвестный
05.06.2006, 13:32
общий
это ответ
Здравствуйте, Irina00!
Похоже на то, что firewall (брандмауер) не разрешает.
Попробуйте отключить его (на время) или в настройках разрешить доступ к интернету для соответсвующего соединения
Неизвестный
05.06.2006, 13:37
общий
файрволла внешнего нет. Брандмауер отключен. А где в настройках винды разрешение доступа к интернету??? я не нахожу
Неизвестный
06.06.2006, 11:26
общий
это ответ
Здравствуйте, Irina00!
1. ПРичин может быть несколько:
а) неправильная настройка TCP/IP т.е. сервер удаленного доступа не назначил вам адреса или ДНС проверить- ping dialup.mtu.ru и ipconfig /all и уже по дальнейшим результатам смотреть.
б) не тот телефон . зашел на http://dialup.mtu-intel.ru/phones/ но там указан телефон модемного пула 600-70-00.
в) в свойствах обозревателя не указано что надо использовать соединение удаленного доступа ( Сервис-Свойства обозревателя- вкладка подключение).

Но если что-то не получается, то лучше таки обратиться в службу поддержки МТУ-Интел

2. Судя по всему на активном оборудовании в вашей локальной сети установлена привязка IP адреса к МАС адресу сетевого адаптера и естественно при смене адаптера при том же IP сеть для вас недоступна.
обратитесь к системному администратору вашей сети с просьбой перерегистрировать МАС адрес на новый
Форма ответа