Консультация № 19654
13.04.2005, 17:02
0.00 руб.
0 3 3
Здрысть, уважаемые эксперты!
С недавнего времени в the bat стали возникать следующие глюки: при попытке получить почту клиент не может соединиться с сервером. А когда пытаюсь закрыть почтовик, пишет, что остались активные задания и не позволяет его потушить (хотя никаких дополнительных окон не открыто). Такая фишка стала появляться совсем недавно на разных версиях мыши. Может это вирь какой? Кто-нить сталкивался? Чем лечить?

Обсуждение

Неизвестный
13.04.2005, 19:38
общий
это ответ
Здравствуйте, Дрищев Василий!
Такое может происходить, если стоит антивирусный модуль, или сторонний антивирус, проверяющий почту на уровне протокола POP3. Например, с Касперским 5 версии такое происходило неоднократно, я просто отключаю в каспере проверку почты в расширенных настройках.
Неизвестный
13.04.2005, 22:09
общий
это ответ
Здравствуйте, Дрищев Василий!
Не можешь закрыть нормально мышь, потому что идет прием/отправка почты. Если не проходит авторизация, то проблема с настройками мыши или с с самим поставщиком почты. Если проходит авторизация то скорее всего антивирус висит и не пускает (может фаервол или брендмауэр).
Неизвестный
14.04.2005, 22:32
общий
это ответ
Здравствуйте, Дрищев Василий!
Дык, на что спорим, что мыло у тебя не принимается с сервера mail.ru? Причина тому неправильные настройки The BAT! В приложении написано что случилось... Если же не на mail, то всё равно 90% причина тому неправильные настройки....
ДА, может ты аутпост какой-нибудь поставил, да криво настроил... ;-)

Приложение:
Уважаемый пользователь! С 7 апреля 2005 Почта@Mail.Ru вводит обязательную SMTP-авторизацию. Данная настройка повышает уровень безопасности Вашего почтового ящика и является дополнительным средством борьбы со спамом. Если Вы пользуетесь почтовой программой (MS Outlook, The Bat!), Вам необходимо изменить ее настройки - указать, что сервер исходящей почты (или сервер SMTP) требует авторизации. В противном случае Вы не сможете отправлять почту с помощью почтовой программы. Обратите внимание: изменение настроек необходимо, если Вы указываете в настройках SMTP-сервера Mail.Ru (smtp.mail.ru, smtp.inbox.ru, smtp.bk.ru, smtp. list.ru). Если в качестве сервера для исходящей почты Вы указали SMTP-сервер Вашего провайдера, то изменение настроек не требуется. Более подробная информация: http://www.mail.ru/pages/help/79.html Настройки для The Bat!. Войдите в свойства выбранной учетной записи: меню Ящик (Account) -> Свойства (Properties ), выберите в левой колонке раздел Транспорт (Transport), справа в разделе настроек SMTP-Сервера нажмите кнопку Аутентификация (Authentication). Отметьте пункт Аутентификация SMTP (Perform SMTP Autentication). Более подробная информация: http://www.mail.ru/pages/help/82.html С уважением, администрация почтовой службы Mail.Ru
Форма ответа