Консультация № 189614
23.06.2016, 16:00
0.00 руб.
0 6 1
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос:не загружаться Win7 64. Из за удаления winlogon.exe smss.exe и чего то еще. Команда sfc /scannow Bootrec.exe не помогают.Точек восстановление системы нет.
Если.
Через Live CD скопировать все системные файлы умершей вин, форматировать диск и установить новую,поверх положить файлы скопированные?

Обсуждение

давно
Мастер-Эксперт
259041
7459
24.06.2016, 02:35
общий
Адресаты:
"Из за удаления winlogon.exe smss.exe и чего то еще" - Вы неточно описываете Вашу проблему, изза этого Вам могут дать неправильный Ответ типа "возвратите на место winlogon.exe smss.exe и чего то еще, скопированные из другой Win7 64".
ОС Windows имеет сис-инструмы само-сохранения, и не позволит пользователю удалять свои сис-файлы. Их можно удалить т-ко загрузившись из другой ОС (ОперСистемы). Но вряд ли кто-то будеть изощряться в таком вредительстве.

Вероятно, Вы увидели на экране сообщение (его надо передавать помощникам дословно!), что загрузчик системы не может найти файлы winlogon.exe, smss.exe . Такое бывает изза повреждения файловой системы или вследствие вирусов. Вы не сможете импортировать эти файлы, тк очень вероятно, что они уже присутствуют на своём месте. Но Вы можете проверить систему на наличие вирусов и попытаться вылечить её.

Dr.Web® LiveDisk (725 МБ) : "Аварийное восстановление системы с диска CD/DVD или загрузочного USB-накопителя. Если действия вредоносных программ сделали невозможной загрузку компьютера под управлением Windows, восстановите работоспособность пораженной системы бесплатно с помощью Dr.Web LiveDisk!
Dr.Web LiveDisk поможет не только очистить компьютер от инфицированных и подозрительных файлов, но и скопировать важную информацию на сменные носители или другой компьютер, а также попытается вылечить зараженные объекты."


Dr.Web® LiveDisk - оч большой дистрибутив, и его антивир-базы быстро устаревают. Поэтому, мне чаще всего помогал самый простой способ: подключить "больной" жёсткий диск к здоровой ОС (WinXP), проверить тестируемый раздел на наличие вирусов, а затем в Командной строке дать команду:
ChkDsk Раздел /F /R /X
где вместо слова Раздел надо вставить букву диска D: или F: , на котором расположена диагностируемая ОС Win7.
Команда ChkDsk /? возвратит Вам справку по использованию возможностей ChkDsk.
давно
Мастер-Эксперт
259041
7459
24.06.2016, 05:37
общий
Адресаты:
Если учесть, что файл \Windows\System32\winlogon.exe требуется для второй стадии загрузки ОС (для входа в учётную запись пользователя по-умолчанию), то можно предположить, что 1вая стадия загрузки (ядра) прошла у Вас успешно. И тогда можно попробовать ещё более простой метод восстановления: загрузиться в Безопасный режим, и в нём (в этой же системе) запустить выше-описанные средства устранения неполадок (в тч ChkDsk Раздел /F /R /X ).

см "Что такое безопасный режим?"

БезопасРежим Win7 (из http://remontka.pro/windows-7-safe-mode/) : Запуск Win7 в Безопас-режиме может потребоваться: когда обычная загрузка Windows не происходит или нужно удалить баннер с раб-стола. При запуске БР запускаются т-ко самые необходимые службы Win7, что минимизирует вероятность сбоев при загрузке, позволяя тем самым исправить разные проблемы с компом.
Чтобы зайти в БР Win7: Перезагрузи комп. Сразу после экрана инициализации BIOS (до появлени заставки Win7) жми клавишу F8. Этот момент сложно угадать, мож с самого включени компа нажимать раз в полсекунды на F8. В некоторых BIOS-версиях по клавише F8 происх выбор диска, с кот-го требуется произвести загруз. Если у Вас появилось такое окно, то выберите сис-жест-диск, жми Enter и сию же секунду снова начни нажимать F8.
Вы увидите меню доп-вариантов загрузки Win7, среди которых имеется 3 варианта БР: "Безопасный режим, "БР с поддержкой сетевых драйверов", "БР с поддержкой ком-строки". Я рекомендую пользвть последний из них, тк даже если Вам требуется обычнй Win-интерфейс просто загрузись в БР с поддержкой ком-строки, после чего введите кмд explorer.exe.
В безопас-режиме будут загружены только самые необходимые сис-фйлы и дрв, список которых будет отображаться на экране. Если в этот момент загрузка прервется - запомни, на каком именно фйле произошла ошибка, возможно, решени проблемы получится найти в Интернете.
По окончании загрузки, Вы либо сразу попадете на рабочий стол (или в командную строку) безопасного режима, либо Вам будет предложено выбрать между несколькими учетными записями пользователей (если на компе их несколько).
Когда работа в БР будет закончена, просто перезагрузи комп, он загрузится в обычном режим.
давно
Посетитель
7542
87
24.06.2016, 12:14
общий
Меня интересует,хранятся ли настройки Win в winlogon smss! Сделаю как сказал придется настраивать ее заново? Загрузка прерывается на файле classpnp.sys.
давно
Мастер-Эксперт
259041
7459
24.06.2016, 13:08
общий
Адресаты:
"хранятся ли настройки Win в winlogon smss" - это Ваш вопрос без знака вопроса? Файл \Windows\System32\winlogon.exe - системный файл, осуществляющий вход в учётную запись выбранного пользователя (если пользователей несколько) или дефаулт-пользователя. Этот файл старый, от ноября 2010г (как и smss.exe). Старые файлы НЕ могут хранить Ваши настройки, сделанные гораздо позднее 2010г. Чтоб легко обозреть/выявить новые файлы, в меню Вид Проводника задайте режим Таблица (а не плитки, значки, список…). Кликом по столбцу "Изменён" отображение файлов мигом отсортируется но новизне/старости.

"Загрузка прерывается на файле classpnp.sys" - посмотрите свойства этого файла. Если он явно новее своих собратьев или на вкладке Версия \ АвторскиеПрава значится НЕ MicrosoftCorporation, значит он подменен зловредом. Начните с проверки системы на вирусы.

Полезно узнать место повреждения. Если, например, повреждена учётка (она чаще страдает от вирусов и "опытов" пользователя), а ядро системы загружается нормально, то можно запретить системе авто-входить в повреждённую учётку удерживанием нажатой клавиши Shift в процессе загрузки. Загрузка системы остановится на этапе отображения экрана выбора учётки/пользователя. Вы узнаете, что система жива, и можно в Командной строке Безопасного режима создать новую учётку, и перейти работать в неё. Войдя в нов-учётку, можно импортировать нужные личные файлы из папки старой учётки.
давно
Советник
3818
2147
24.06.2016, 13:17
общий
Адресаты:
Причины повреждения/удаления системных файлов либо вирус, либо повреждение жесткого диска (больше ничего не приходит в голову, исключая намеренные действия пользователя, это наиболее вероятные причины), посему, дабы напрасно не тратить время на восстановление, которое может быть неудачным из-за тех же причин, следует:
1. Проверить жесткий диск mhdd или victoria, с загрузочного диска.
2. Проверить винт на вирусы с загрузочного диска или подключив к другому компу.
зы
Проверьте SMART жесткого диска и желательно выложите сюда скрин (проще всего это сделать подключив к другому компу).
Об авторе:
Правильно заданный вопрос должен содержать ответ!
давно
Советник
3818
2147
27.06.2016, 19:59
общий
это ответ
Здравствуйте, Gava!
Причины повреждения/удаления системных файлов либо вирус, либо повреждение жесткого диска (исключая намеренные действия пользователя, это наиболее вероятные причины), дабы напрасно не тратить время на восстановление, которое может быть неудачным из-за тех же причин, следует:
1. Проверить жесткий диск mhdd или victoria, с загрузочного диска.
2. Проверить жесткий диск на вирусы с загрузочного диска или подключив к другому компьютеру.
PS
Проверьте SMART жесткого диска и желательно выложите сюда скрин (проще всего это сделать подключив к другому компьютеру).
Об авторе:
Правильно заданный вопрос должен содержать ответ!
Форма ответа