Консультация № 181992
24.01.2011, 06:49
0.00 руб.
24.01.2011, 22:05
0 9 1
Уважаемые эксперты! Пожалуйста, ответьте на вопрос:
неа компьютере ничего нельзя скачать с интернета, в любом браузере скачка на 0%, касперский тоже не может обновиться (0%), а сервфинг по интернету - работает! Вопрос такой: как сделать, чтобы компьютер мог скачивать?

А ситуация такая: имеется компьютер (это про него выше), подключенный через другой компьютер (шлюз) к Сети.
Никакого сетевого оборудования нет, кроме 2х сетевых карт в 1 компьютере.

Думал может шлюз чего запрещает, но подключив напрямую 2й комп к сети - те же симптомы. Раньше все нормально было (компьютер работал в другом месте, подключенный к интернету, потом оказался у меня).
ВиндусWindows естественно переставлял, ставил самые разные (сейчас ХР на 2м и семерка Windows 7 на шлюзе). СетевухаСетевая карта внешняя, родная убита грозой и отключена в биос BIOS. После этого все работало.

Обсуждение

давно
Мастер-Эксперт
4666
2757
24.01.2011, 11:28
общий
Проверяем host-файл (путь - C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, это, если операционная система на разделе С:)
Пример "правильного" файла
===============================================================
# (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999
#
# Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows.
#
# Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов.
# Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен
# находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя.
# IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом.
#
# Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии
# (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться
# от него символом '#'.
#
# Например:
#
# 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер
# 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x

127.0.0.1 localhost
===============================================================

Думаю, Вам надо провести полную проверку антивирусом, настроенного на максимальную безопасность, конечно, с самими свежими антивирусными базами, в безопасном режиме!
Для этого можно скачать и использовать бесплатную утилиту для устранения наиболее опасных вирусов Kaspersky Virus Removal Tool или аналогичную бесплатную Лечебную утилиту Dr.Web CureIt!
Об авторе:
Не все сисадмины одинаково полезны ...
Неизвестный
24.01.2011, 13:01
общий
надо смотреть настройки на машине шлюзе
скорее всего разрешен только 80 порт
Неизвестный
24.01.2011, 20:44
общий
сервинг по инету - работает

через даунлодеры качает, почта, аська?
HKEY_LOCALE_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters
DatabasePath - расположение host - вирус или ручки могут поменять
проверить на вирусы, автозагрузку.
какая xp - pro или xome?
сбросить - сокет, тсп, настройки безопасности, IE.
Настраивать наверное лучше на месте сервера, чтобы исключить сразу шлюз. Только правильно подключить, провайдер может по маку идентифицировать.

давно
Советник
3818
2147
24.01.2011, 22:10
общий
Для начала добейтесь чтобы компьютер нормально работал напрямую, скачайте
http://z-oleg.com/avz4.zip
Распакуйте, запустите
Файл - Восстановление системы - отметьте все галочки - Выполнить отмеченные операции
Перезагрузите компьютер.
Об авторе:
Правильно заданный вопрос должен содержать ответ!
давно
Мастер-Эксперт
4666
2757
25.01.2011, 06:35
общий
Читаем вопрос внимательно:
Думал может шлюз чего запрещает, но подключив напрямую 2й комп к сети - те же симптомы.

Об авторе:
Не все сисадмины одинаково полезны ...
Неизвестный
25.01.2011, 09:14
общий
Не дописал - брандмауэр тоже желательно сбросить.
AVZ также запустить в режиме быстрой проверки с тремя нижними птицами в параметрах поиска, а восстановление без последней птицы (21)
Неизвестный
25.01.2011, 11:11
общий
Какие настройки сети на обоих ПК.
win+R >>cmd>>ipconfig:

Желательно настройки брандмауэра тоже написать сюда.
давно
Мастер-Эксперт
4666
2757
27.01.2011, 07:18
общий
Вопрос актуален?
Тогда почему нет реакции на реплики в минифоруме?
Ждём настройки ваших компьютеров
Об авторе:
Не все сисадмины одинаково полезны ...
давно
Мастер-Эксперт
4666
2757
07.02.2011, 10:35
общий
это ответ
Здравствуйте, Сергей К.!

Во первых, попробуйте проверить(протестировать) сетевое оборудование: сетевую карты(обе), кабель, можно простой заменой на заведомо исправные. Хорошим "тестом" для компьютерного "железа" является Linux-подобные операционные системы, например, ubuntu, особенно LiveCD

Попробуй сбросить настройки TCP/IP и настроить заново. Как самое простое, Вы можете использовать команду Netsh При возникновении проблем с протоколом TCP/IP и Winsock (последствия некоторых вирусов, установки некорректных драйверов сетевой платы и т.п.) можно выполнить следующие команды для установки параметров по-умолчанию и перезагрузить систему:
netsh winsock reset
netsh int ip reset %temp%\reset.log
В результате вы будете иметь сетевые настройки такими же, как на момент окончания установки Windows.
Остаётся после этого изменить сетевые настройки и привести к нужным.
Цитата: Трюки с Netsh
Функциональность команды Netsh гораздо богаче, чем было описано в данной статье. Но читателей наверняка интересует, как здесь обстоит дело со шпионскими программами. Эти программы обычно действуют, проникая в Winsock — по существу, в интерфейс между имеющимися приложениями и Internet. Шпионские программы предпочитают размещаться там так, чтобы удобно было следить за пользователем. Некоторые антишпионские инструменты способны находить и удалять такие программы, но со временем они могут полностью вывести из строя стек Windows TCP/IP. И хотя это эффективный способ защиты от постороннего вмешательства, он равноценен разрушению ради спасения.
Можно использовать советы от производителя операционной системы - Проверка целостности конфигурации Winsock2 и ее восстановление при повреждении в Windows Server 2003, Windows XP и Windows Vista

Кстати, Вы можете воспользоваться этими советами и утилитой WinsockFix (скачать в зависимости от системы) -
Цитата: Утилиты для восст./коррекции сетевых настроек

Желательно перед их применением записать настройки локальной сети для Вашего компьютера.


Конечно, не исключу вариант заражения вашего компьютера вирусами, поэтому можете проделать следующие:

Поэтому, проверьте файл [b]host[/b], расположенный здесь(если операционная система установлена на раздел С:\ ) - C:\WINDOWS\system32\drivers\etc
Открываете файл host блокнотом.[size=1]Пример "правильного" файла от производителя операционной системы:
===============================================================
# (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999
#
# Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows.
#
# Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов.
# Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен
# находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя.
# IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом.
#
# Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии
# (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться
# от него символом '#'.
#
# Например:
#
# 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер
# 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x

127.0.0.1 localhost
===============================================================[/size]
Необходимо, поэтому и предлагаю провести полную проверку антивирусом или утилитами, настроенного на максимальную безопасность, конечно, с самими свежими антивирусными базами, в безопасном режиме!
Для этого можно скачать и использовать бесплатную утилиту для устранения наиболее опасных вирусов Kaspersky Virus Removal Tool или аналогичную бесплатную Лечебную утилиту Dr.Web CureIt!

Для восстановления нормальной работы операционной системы Вам поможет утилита AVZ, скачайте тут. Распакуйте архив, запустите. "Меню" - "Файл" - "Восстановление системы" - отметьте все галочки - "Выполнить отмеченные операции". Обязательно после выполнения перезагрузите компьютер.
Об авторе:
Не все сисадмины одинаково полезны ...
Форма ответа