Консультация № 181664
29.12.2010, 01:21
65.81 руб.
29.12.2010, 09:28
0 2 2
Здравствуйте уважаемые эксперты обратился к вам за помощью в последний момент когда уже не знаю вариантов - на самом деле задания довольно просты как я думаю но сообразить я в них не могу да и никто из моих знакомых не знает даже о чем идет в данных заданиях - первое задание удалось решить но все последующие в поисках ответа я пробовал решать их но к нужному ответу так и не приходил, а некоторые задания мне и вовсе не ясны как что-либо сравнивать или писать на другом языке. Уважаемые эксперты рассчитываю на вашу помощь.

Вот ссылка на скачивание изображения

https://rfpro.ru/upload/4223

всего 9 заданий с которыми не смог справится - прошу прощения за то что не смог вставить картинку прямо в сообщение не смог разобраться как это сделать...

Обсуждение

давно
Мастер-Эксперт
17387
18353
29.12.2010, 10:02
общий
это ответ
Здравствуйте, Алексей Вячеславович!

В первом из указанных Вами заданий требуется найти такие пары чисел <x, y>, для которых выполнено равенство 4x = y - 2, или y = 4x + 2. Причём значения x и у должны принадлежать множеству A = {1, 2, 3, 4, 5, 6}.

Имеем при x = 1 y = 6. Поскольку функция y = 4x + 2 монотонно возрастает, то при x > 1 будут получаться значения y > 6, не принадлежащие множеству A. Поскольку функция x = (y - 2)/4 тоже монотонно возрастает, то при y < 6 будут получаться значения x < 1, не принадлежащие множеству A. Поэтому единственной упорядоченной парой является <1, 6>.

Ответ: <1, 6>.

Третье из указанных Вами заданий решается так: "Если студент выполнит контрольную работу, то он сдаст экзамен".

Шестое из указанных Вами заданий решается так.
1. Для любых чисел x, y существует число z такое, что x2 + y2 [$8805$] z2.
2. Для любого числа x существует число y такое, что y = (x - 4)/(x + 4).
3. Для любого числа x существует число r такое, что |x - 1| [$8804$] r.
4. Для любого числа n существует его факториал y = n!
5. Для любых субъектов a и b существует субъект c такой, что a нравится b больше, чем c.

С уважением.
Об авторе:
Facta loquuntur.
Неизвестный
29.12.2010, 19:31
общий
это ответ
Здравствуйте, Кочанов Алексей Вячеславович!
Задача 6.
Решаем по индукции.
Шаг 1. n=2
1-1/4=3/4=(2+1)/(2*2)
Шаг 2. Пусть выражение верно для n.
(1-1/4)*...*(1-1/(n^2)) = (n+1)/(2*n)
Шаг 3. Покажем, что это верно для n+1:
Левая часть равенства: (1-1/4)*...*(1-1/(n^2))*(1-1/((n+1)^2))
Правая часть равенства: (n+1+1)/(2*(n+1)) = (n+2)/(2*(n+1))
Заменяем в левой части равенства все множители кроме последнего на правую часть равенства из шага 2, затем раскрываем скобки, упрощаем, подводим под общий знаменатель, упрощаем по формуле разницы квадратов:
(1-1/4)*...*(1-1/(n^2))*(1-1/((n+1)^2))=((n+1)/(2*n)) * (1-1/((n+1)^2)) = (n+1)/(2*n) - (n+1)/(2*n*(n+1)^2) = (n+1)/(2*n) - 1/(2*n*(n+1)) = ((n+1)^2-1)/(2*n*(n+1)) = ((n+1+1)*(n+1-1))/(2*n*(n+1)) = (n*(n+2))/(2*n*(n+1)) = (n+2)/(2*(n+1)) <- это как раз правая часть равенства.
Утверждение доказано.

Задача 5.
q r (q->r) (r^q) (q->r)^(r^q)
0 0 1 0 0
0 1 1 0 0
1 0 0 0 0
1 1 1 1 1

Удачи!
Форма ответа