Консультация № 181502
21.12.2010, 11:06
0.00 руб.
0 3 1
Создатели компьютерных игр широко применяют технологию «угасания» или «деградации». Для борьбы с кем или с чем эта технология является эффективным средством? Почему?

Обсуждение

давно
Профессор
230118
3054
21.12.2010, 11:26
общий
это ответ
Здравствуйте, Ksenia!

Концепция «деградации» триал-версий игр от Sony

Когда крупная компания-разработчик хочет любыми средствами заставить игрока купить их продукт, в ход идут все методы. Недавно Sony запатентовала новый подход к реализации принципа триал-версий своих будущих игровых проектов.
Суть заключается в следующем: по мере того, как игрок проводит геймплейное время в триальной версии игры, ее различные аспекты будут «усыхать». Как пример – сначала в гоночной игре будут доступны шесть трасс, но чем больше вы играете – тем меньше остается возможностей (количество трасс, машин и т.д.), пока не останется совсем ничего. Sony рассчитывает, что такой подход подстегнет пользователей к покупке полной версии игры.

Представляете – пока вашего игрового персонажа избивают монстры, а он слабеет, вы судорожно вбиваете данные кредитки в форму онлайн-покупки. Несмотря на комизм подхода, он вполне может дать желаемый результат – это гораздо интереснее, чем скучное окно «Срок триал-версии игры истек. Пожалуйста, купите полную версию».
давно
Профессионал
222505
728
21.12.2010, 11:27
общий
Если не секрет, что за олимпиада у Вас там? И что за технология такая, я что-то не слышал. Сам замечал, что если раньше на NES проходил игрушки, ну или хотя бы далеко доходил, то пробуя играть сейчас, понимаю что играть то невозможно. И невольно думаю, как я раньше мог в это играть, да еще и так хорошо. Если вопрос об этом, то вероятно сделано это для удовлетворения потребностей игроков. Ведь наслаждение от игры получаешь, когда у тебя все выходит так, как надо, и когда не нужно по 25 раз пытаться пройти одно и то же место в игре. Так же "легкая проходимость" существует для того что бы человек успевал поиграть в игру в нашем бешеном ритме жизни. Ни для кого не секрет что в последнее время темп жизни увеличился и сидеть часами, проходя какого-нибудь "босса", времени нет. Вот и получается, что разработчики делают игры легче, что бы их покупали и проходили, а потом покупали новые игры и т.д.
Об авторе:
Куплю винчестер. Жесткие диски не предлагать.
давно
Мастер-Эксперт
242862
2724
21.12.2010, 18:39
общий
Адресаты:
Не напрямую это используется и в бесплатных онлайн играх , очень хорошо заметно на дуэлях - наличие свитков / заклинаний .
Об авторе:
Не следует множить сущее без необходимости.Оккам
Форма ответа