Консультация № 180426
23.10.2010, 20:13
0.00 руб.
0 17 0
не заводится Ваз 2107. При включении зажигания не слышно щелчка под капотом, стартер не крутит и полная тишина.Иногда пощелкивает релюшка под панелью приборов или гаснут все лампочки приборов.

Обсуждение

Неизвестный
23.10.2010, 20:58
общий
Юрий Владимирович :
Самая вероятная причина это севший аккумулятор, но полезно так же проверить и клеммы на оном, вероятность их окисления достаточно высока.При исправной батарее, чистка и надежный контакт должена привести к положительному результату.
давно
Советник
399015
1996
23.10.2010, 21:11
общий
Юрий Владимирович :
Присоединяюсь к предыдущему посту. Это скорее неконтакт клейм на аккумуляторе или клеймы минус идущей с аккумулятора на корпус.
Неизвестный
23.10.2010, 21:26
общий
Не исключён вариант с нарушением контактов в замке зажигания
Неизвестный
23.10.2010, 23:12
общий
Юрий Владимирович :
Если не подтвердятся предположения, высказанные выше, стоит проверить ещё контакты на самом стартере,
и проверить реле стартера, заменив его заведомо исправным.
Неизвестный
24.10.2010, 02:18
общий
Так же посмотрите контакты на якоре в стартере, это тоже одна из вероятных причин.
Решить проблему можно зашкуриванием контактов и прочисткой бороздок пилочкой или ножом.
Неизвестный
24.10.2010, 11:18
общий
Вот только вчера попал на точно такую же проблему возле магазина, втягивающее щелкает, а стартер не вращается. У меня оказалась проблема в хреновом контакте на втягивающем. От акума на втягивающее идут два прямых провода: + и -. "+" сидит на фишке, ее снять прочистить, а "-" прикручен гайкой на 13 к втягивающему. Также еще один контакт идет от втягивающего в стартер. Вот эти все контакты попробуй снять позачистить и заново затянуть. Еще на аккумуляторе посмотри клеммы. Мне это помогло, только если у тебя действительно аккумулятор не сел. Да и еще чтобы до всех этих контактов долезть удобней снять защитный щиток над стартером. Держится на двух гайках вверху и болту внизу. Вот этот нижний болт снять настоящая проблема, я его выломах нахрен.
Если эта простая процедура не вернет к жизни стартер, то придется снимать на ревизию стартер, а там уж либо втягивающее либо сам стартер гавкнул.
Неизвестный
24.10.2010, 14:33
общий
Да здесь, похоже, и втягивающее не щёлкает.
Процентов на 60 аккумулятор, остальное на контакы.
давно
Советник
399015
1996
24.10.2010, 14:45
общий
[offtop]Эксперты скучают и упражняются в догадках, вопросов на портале в эти выходные мало.[/offtop]
Неизвестный
24.10.2010, 17:51
общий
Неисправность настолько банальна, что вопрошающий скорее всего уже катается с новой батареей
Неизвестный
24.10.2010, 18:35
общий
Всем большое спасибо за советы. Акб новый, двух месяцев еще нет. Сегодня почистил наждачкой контакты + и - на акб, заменил релюшку стартера, реле замка зажигания, и о чудо- завел. Поставил старую реле стартера- опять при заводке тишина. Видимо причина всетаки в реле. Но и с новой реле почемуто щелчка под капотом не слышно
Неизвестный
24.10.2010, 19:42
общий
Блин.Описанные симптомы чего-то ну никак на реле стартера не подходят. Хотя, век живи и учись столько же.
Неизвестный
24.10.2010, 19:47
общий
Владимиров Андрей:
Почему же не подходят, мне такие ситуации встречались, я об этом и написал.
Неизвестный
24.10.2010, 19:59
общий
IgorEx ТМ:
Ну и отлично, главное, что заработало
Неизвестный
24.10.2010, 20:26
общий
Да тут вообще диагностика довольно примитивная - тестером на аккумулятор-замок-реле стартера.
В реле скорее всего оборвалась катушка, вроде, контакты последнее время научились делать, а вот проволочки обмотки от контактов в российских реле отгнивает регулярно - неизвестно, чем они там паяют.
Неизвестный
24.10.2010, 20:29
общий
Да можно заменить на импортное реле, от всех TAYOT 98-2001 г.в. подходит, и не знать проблем.
Неизвестный
24.10.2010, 21:48
общий
Право слово, этих реле - просто немеряно и в продаже, и в почти любой иномарке. Подойдёт любое.
Если есть выбор - предпочту герметичное сорокаамперное реле от SATURN. В моей практике его "убить" не удалось никому - и цепи замыкали так, что провода плавились, и в воде работали довольно долго.
Неизвестный
24.10.2010, 22:22
общий
У меня, на различных моделях ВАЗ прекрасно работали 40A реле Б/У (даже очень старые, тоже неубиваемые) от AUDI_VW.
Форма ответа