Консультация № 172420
21.09.2009, 18:11
0.00 руб.
0 2 2
Уважаемые эксперты у меня такой вопрос,приезжаю из отпуска обновляю базу Dr.Web(установлен фирмой имеющей лицензию и до этого работающий)всё происходит как будто антивирусная база обновилась,но вместо таблички"вирусная база обновлена"выскакивает"вирусная база не обновлялась более 17 дней" и так уже 3 дня,что мне делать?

Обсуждение

давно
Мастер-Эксперт
21244
2095
22.09.2009, 05:23
общий
это ответ
Здравствуйте, Зоткин Сергей Игоревич.
Подобные проблемы у пользователей (до отпуска всё работало, а после нет) возникают обычно тогда, когда за этим компьютером в отсутствие пользователя работали посторонние.
Попробуйте сделать "откат" системы на тот день, когда антивирус работал нормально. Пуск-выполнить-набрать msconfig и ОК-запустить восстановление системы- выбрать дату, когда антивирус гарантированно работал и ОК.
Возможно, что такое "поведение" антивирусной программы - результат воздействия вируса. Скачайте антивирусный сканер Cureit, загрузите ПК в безопасном режиме и проведите полную проверку. Или снимите свой HDD и проверьте на другом ПК. Если будет обнаружен вирус, то антивирус придётся переустановить.
давно
Мастер-Эксперт
4666
2757
23.09.2009, 12:38
общий
это ответ
Здравствуйте, Зоткин Сергей Игоревич.
Лицензированной программное обеспечение, в том числе и антивирусное, чем хорошо? Да тем, что технические специалисты фирмы, которая продаёт антивирус, обычно оказывают и техническую поддержку. Кроме того, на сайте производителя данного антивируса DrWeb есть FAQ с путями возможных решения возникающих проблем. Также у Вас имеется возможность задать персональный вопрос техподдержке(support). Максимальный срок решения вопросов 48 часов. См. приложение.

Из своего опыта скажу следующее:
Как Вы знаете, любая лицензия имеет свой срок действия. Лицензии могут заканчиваться, может это тот самый случай. Поэтому и не обновляется Ваш антивирус. В данном случае решение — продлить лицензию и базы становятся вновь в полном вашем распоряжении.

Если же срок лицензии не вышел и обновление не происходит, то попробуйте удалить полностью антивирус и установить его заново, с имеющимся ключом регистрации. А далее обновить антивирусные базы и проверить компьютер уже с обновленными антивирусными базами, загрузив операционную систему в "безопасном режиме"(по F8).

Кстати, для проверки вероятностной вирусной заражённости у Вас есть возможность скачать образ LiteCD от производителей DrWeb. Записать компакт-диск и, загрузившись с неё, проверить ваш компьютер.


Приложение:
"... Для того, чтобы мы могли эффективно и максимально быстро ответить Вам, постарайтесь как можно более точно выбрать категорию Вашего вопроса. Это существенно сократит время его обработки. После подачи запроса ему будет присвоен уникальный номер, а на указанный при заполнении формы запроса адрес электронной почты будет выслана ссылка на страницу обработки Вашего запроса. На этой странице Вы можете производить различные действия с Вашим запросом: добавлять комментарии, просматривать историю запроса, закрыть запрос после разрешения проблемы.

Максимально допустимое время реакции на запрос — 48 часов. Однако, как показывает практика, запросы начинают обрабатываться уже в течение первого часа с момента их поступления. Система обработки запросов пользователей находится под постоянным контролем руководства компании «Доктор Веб». ..." взято отсюда - http://support.drweb.com/
Об авторе:
Не все сисадмины одинаково полезны ...
Форма ответа