Консультация № 172104
12.09.2009, 08:30
0.00 руб.
0 7 2
Уважаемые эксперты.
Проконсультируйте меня пожалуйста.
В подъезде нашего дома в августе этого года за счет жильцов был установлен домофон (деньги на новую дверь,оборудование,оплату услуг мастеров и т. д. были собраны с жильцов каждой квартиры). Получив счет на оплату жилищно-коммунальных услуг от ЖКХ за август месяц, мы с удивлением обнаружили, что суммы начислений увеличилась за счет "ежемесячной оплаты за домофон". Но ведь ЖКХ не имело никакого отношения к установке домофона. На наши вопросы к ним получили ответ: "Домофон стоит? - Платите!".
Ответьте пожалуйста,почему мы должны платить за то,что приобретено за наши деньги и фактически является собственностью жильцов, а не ЖКХ, или же по 1500 руб с человека мы сдали напрасно, и на самом деле домофон установлен нам ЖКХ?
Очень надеюсь на Вашу помощь!!! Заранее благодарна.

Обсуждение

Неизвестный
12.09.2009, 08:48
общий
это ответ
Здравствуйте, ghbikf!
1500 - это разовый платеж за работы по установке домофона, а в счет на оплату жилищно-коммунальных услуг включена ежемесячная плата за обслуживание (абонентская плата). Это скорее всего прописано в договове на установку домофона.
Неизвестный
12.09.2009, 11:06
общий
это ответ
Здравствуйте, ghbikf.
Вам необходимо разобраться с договором. За обслуживание домофона может быть предусмотрена ежемесячная плата, или ежегодная. Весь вопорос в том, кому ВЫ должны её перечислять и в каком порядке.
Если данную плату Вы перечисляете напрямую тому, кто установил домофон и его обслуживает, то тогда выставление счёта ЖКХ не законно. Если оплата производиться через ЖКХ, а затем оно уже перечисляет эти деньги обслуживающей организации, то законно.
Обратитесь в организацию, которая, согласно Вашего договора, должна обслуживать домофон, и узнайте как она получает абонплату.
Неизвестный
12.09.2009, 14:34
общий
Это очередное кидалово! Какое еще обслуживание домофона и в чём оно заключается?! Этот домофон будет вскоре золотым.
Уже скоро так дойдём до обслуживания взодной двери и смазки дверных петель. Думаю, что было бы многократно дешевле было бы в случае поломки вызывать специалиста для ремонта домофона.
В любом случае хороший развод, так как и охрана в московских дворах, которая стрижёт деньги, ни за что не отвечая.
Неизвестный
12.09.2009, 19:24
общий
Какое еще обслуживание домофона и в чём оно заключается?!

Обеспечение функционирования, работоспособного состояния и рационального использования домофона.
Допустим домофон сломался, что делать жильцам, если нет договора на его обслуживание? Собирать собрание, выбирать компанию, заключать договор, определять объем работ, согласовывать цену, собирать деньги для оплаты услуг...
tramp, Вы так предлагаете? При этом всего лишь возможно перегорел предохранитель
Неизвестный
14.09.2009, 10:48
общий
https://rfpro.ru/question/172134 - дубль.

По теме вопроса:
https://rfpro.ru/question/162083
https://rfpro.ru/question/89526
Неизвестный
14.09.2009, 13:28
общий
Мы заключаем договор на техническое обслуживание телевизора, стиральной машины, компьютера и т.п. При необходимости обращаемся в службу ремонта, так гораздо дешевле. Домашняя бытовая техника не менее сложная чем домофон.
Неизвестный
14.09.2009, 14:01
общий
tramp:
+ 500
Я придерживаюсь такого же мнения
Форма ответа