Консультация № 164563
09.04.2009, 23:34
0.00 руб.
0 7 1
Есть ноут Toshiba satellite L20. После переустановки win перестал видеть сетевую карту-WIFI видит а обычную нет. Предполагаю что проблема возникла с БИОС- не управляется-не скидывается на настройки по умолчанию.Может кто что сможет подсказать?Пробовал вынимать аккумулятор на сутки-никаких изменений.

Обсуждение

Неизвестный
10.04.2009, 02:45
общий
это ответ
Здравствуйте, Иван Петрович Федоров!
Снятие аккумулятора - сбросить БИОС не поможет - он энергонезависим (имеет собственное питание), в принципе, Вам это и незачем, т.к. БИОС тут совершенно ни при чём.
Из Вашего описания проблемы можно сделать вывод что данная проблема возникла после переустановки ОС. А диск с драйверами имеется? Ваша проблема заключается в том, что просто не установлен драйвер на сетевое оборудование. Если диска нет, можно скачать с официального сайта.
Неизвестный
10.04.2009, 02:48
общий
Драйверы можно скачать тут
Неизвестный
10.04.2009, 10:45
общий
Я же написал-не видит-значит нет в диспетчере устройств.Кроме всего невозможно именно в БИОСЕ выбрать ни вариант загрузки ничего-разделы БИОСА в большинстве просто неактивны.Драйвера все установлены и "установка оборудования"тоже не дает результата.По моему тут два варианта-или БИОС или выход из строя сетевой карты-я склоняюсь к первому поэтому и прошу помощи потому что с БИОСОМ не работал глубоко-боюсь "накосячить"
Неизвестный
10.04.2009, 17:28
общий
После переустановки win перестал видеть сетевую карту
ОС лицензионая?

Кроме всего невозможно именно в БИОСЕ выбрать ни вариант загрузки ничего-разделы БИОСА в большинстве просто неактивны

Во многих моделях ноутбука в БИОСе половина заблокирована для изменения, в Toshiba чаще всего.

В БИОСе сами что то меняли?

Если нет, скорее проблема в ОС - попробуйте переустановить еще раз с лицензионного диска.
Неизвестный
10.04.2009, 19:16
общий
в том то и дело что прежде чем написать-переустановил систему два раза-причем с разных и заведомо проверенных на разных машинах дисков.Результат один и тот же.В биосе ничего не менял да и поменять то особо нечего даже при желании.Приоритет загрузки и тот не устанавливается
Неизвестный
10.04.2009, 19:18
общий
Горячая линия Ноутбуки
+7 (800) 100-05-05
(бесплатный для регионов России)
+7 (495) 983-05-05
(для жителей Москвы)
сайт http://www.toshiba.com.ru/support/
Позвоните в службу поддержки - думаю они смогут подсказать на счет БИОСа.
Удачи.
Неизвестный
10.04.2009, 19:26
общий
Спасибо за помощь.Проблема в том, что я из Беларуси и дороговато горячей линией пользоваться,но попробую через мыло-может помогут.В любом случае еще раз спасибо
Форма ответа