Консультация № 162302
12.03.2009, 10:00
0.00 руб.
0 1 1
Здравствуйте. С некоторых пор у меня почтовая программа перестала отправлять письма (с домашнего компьютера). прием работает. Не важно каким клиентом отправлять, система тоже хоть 2000 хоть хр, значения не имеет, результат тот же. Выдает ошибку:

Ошибка при соединении с сервером. Учетная запись: 'pop.aport2000.ru',
Сервер: 'smtp.aport2000.ru', Протокол: SMTP, Порт: 25,
Защита (SSL): Нет, Ошибка сокета: 10051, Код ошибки: 0x800CCC0E

Очень прошу помочь, т.к. заходить в свой ящик на сервере для меня дополнительные расходы, у меня поминутная плата по обычной тел. линии (diap-up)

Обсуждение

давно
Мастер-Эксперт
4666
2757
16.03.2009, 08:52
общий
это ответ
Здравствуйте, Стальнова Екатерина Александровна!
Посмотрите так называемые "Часто задаваемые вопросы"

Первое, Вам надо проверить:

Какие SMTP/POP3 сервера используются для отправки/приёма почты?
Сервер для отправки почты - smtp.email.ru (требуется SMTP аутентификация, используя параметры аналогичные POP3/IMAP)
Сервер для приема почты - pop3.email.ru


Второе, посмотрите:

Не могу отправить письмо. Что делать?
Убедитесь, что Вы подключены к Интернету, а так же что Вы правильно пишете адрес получателя. Если Вы пользуйтесь почтовой программой, проверти настройки pop3- и smtp-серверов. Если все подключено верно, а почта все равно не уходит, проверьте Ваш компьютер на наличие фаерволов и антихакеров, которые могут блокировать отправку писем.


То есть, если все настройки почтовой программы верны, то попробуйте отключить сначала файрволл(firewall) (может программа не внесена в список исключений) и также попробуйте отключить (на время для проверки) антивирусную программу. Может необходимо их настроить на работу с почтовой программой.

Об авторе:
Не все сисадмины одинаково полезны ...
Форма ответа