Консультация № 160266
12.02.2009, 09:14
0.00 руб.
0 2 0
Господа, подскажите, плиз, как поступить в сложившейся ситуации.
Пытался установить 2 игровых клиента (BGroom.exe и Play65.exe для игры в длинные нарды онлайн). Теоретически после запуска клиент должен подкачать необходимые файлы из интернета и установиться. Этого не происходит. экзешник либо не запускается вообще либо выдает ошибку соединения с сервером. Далее установил антивирус Avast (demo) при попытке обновления баз выдает ошибку подключения к серверу (раньше работало как надо). При всем при этом Opera и IE работают без проблем. При всех этих манипуляциях использовал 2 различных интернет соединения (через модем и мобильный телефон). Незадолго до возникновения проблемы покопался в настройках встроенного брандмауэра, установил Outpost Firewall (хотел настроить доступ в интернет только для Opera, в принципе получилось). Может что-нибудь в брандмауэрах накрутил, хотя Outpost впоследствии удалил, нашел и удалил 2 записи Outpost в реестре. Встроенный брандмауэр отключил, службу автозапуска встроенного брандмауэра отключил. Есть сильное подозрение на наличие вирусов (собственно для этого avast и поставил). В списках исключений встроенного брандмауэра появляется ссылка на файл с имененем состоящим из произвольного набора латинских букв, пару недель назад иногда выскакивало окно подключения к интернету. Поскажите, как лучше разобраться с соединением, обновить антивирус и почистить компьютер.

Обсуждение

Неизвестный
12.02.2009, 09:47
общий
Червь отключает функцию System Restore, блокирует доступ к сайтам, посвящённым информационной безопасности, и скачивает на заражённые компьютеры дополнительные вредоносные программы.


Подробнее ЗДЕСЬ

Скачайте и установите пробную версию Антивируса Касперского
Неизвестный
13.02.2009, 08:29
общий
Спасибо за информацию. Помогло.
Форма ответа