11.02.2009, 11:00
общий
это ответ
Здравствуйте, Анастасия Александровна!
Эта ситуация обсуждалась уже множество раз.
Если рассуждать житейски, то гарантия дилера - сложная вещь. При первой же возможности Вам будут стараться отказать в обслуживании гарантийного случая, ссылаясь на что угодно. Кроме того, стоимость ТО у дилеров бывает значительно выше стоимости того же ТО у не-дилеров. Ради интереса Вы можете проверить это самостоятельно, обзвонив несколько автосервисов и поинтересовавшись стоимость их услуг.
Теперь по-существу. К сожалению Вы не указали ничего про машину и наличие гарантии. Но по своему опыту могу сказать, что, как правило, машины имеют гарантийный заводской срок, который зависит от марки автомобиля. В этот период лучше обслуживаться на сертифицированном автосервисе, чтобы не потерять гарантию завода-производителя. Более того, некоторые СТО дают ещё и свою дополнительную гарантию на автомобиль. При прохождении ТО в сервис-книжку автомобиля вносятся необходимые отметки.
Что же касается установки дополнительного оборудования (такой вопрос часто возникает и дилеры частенько угрожают клиентам потерей гарантии если клиенты вдруг ставят допы не у них), то это несколько неверная информация. Например, если Вам нужно поставить сигнализацию, то Вы можете делать это в любом автосервисе, имеющем соответствующие разрешения/лицензии. Просто не забудьте поинтересоваться их наличием и сделать ксерокопию себе. В случае возникновения поломки дилеру или изготовителю придётся доказать, что она возникла вследствие вмешательства в этот узел и только после этого поднимать вопрос о снятии с гарантии. Опять же, Вы сможете опротестовать это через суд с помощью независимой экспертизы.