Консультация № 159573
04.02.2009, 08:35
0.00 руб.
0 3 1
Здравствуйте. В 20-х числах декабря купил DVD-плеер в одном из торговых центров, через месяц он сломался (не читает диски, самопроизвольно выключаеться). 24 января написал претензию приехал в магазин, они провели проверку, наисали акт ( в акте написано не читает диски). Готовы вернуть деньги, НО... прошел месяц, цены на все выросли и я написал что в соответствии с ст.24 п.4 прошу выплатить по цене на день возврата. И попросил дать ответ в письменной форме. Меня несколько раз погоняли по телефону, типа приезжайте, приезжаю, говорят берите деньги по старой цене. В результате 10 дней прошли, ответа официального (письменного) я не получил. Вчера опять позвонили и сказали что деньги возвращать будут по старой цене, потому что у них была акция, я сказал что информации на этот счет не было никакой а они сказали что зато у них есть. Что можно сделать? Заранее спасибо.

Обсуждение

давно
Советник
165618
369
04.02.2009, 15:04
общий
05.02.2009, 02:02
это ответ
Здравствуйте, Vladimir!
Напишите претензию примерно в таком плане:
2(..).12.2008г. я приобрёл для личных нужд DVD-плеер в Вашем магазине. Через месяц он перестал читать диски и стал самопроизвольно выключаться. 24.01.2009г. я написал претензию, в ответ на которую Вы признали DVD-плеер неисправным и предложили вернуть мне деньги. На сегодняшний день, денег Ваш магазин мне так и не вернул.
На вышеизложенном основании, а также в силу:
ст.18 ЗоЗПП - "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, при этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества";
ст.22 ЗоЗПП - "Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования";
ст.23 ЗоЗПП - "За нарушение предусмотренных статьей 22 настоящего Закона сроков продавец допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара";
ст.24 ЗоЗПП - "При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения";
ст.13 ЗоЗПП - "При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя",
требую вернуть мне оплаченную сумму за DVD-плеер с возмещением разницы цены на сегодняшний день. В случае отказа прошу считать данную претензию досудебным напоминанием, с последующим обращением в суд и взыскании с Вас суммы за уплаченный товар с разницей в цене, а также неустойку за просрочку требований, возмещения услуг юридического представителя, моральный вред и штраф за неудовлетворение добровольных требований.

Про телефонные звонки забудьте, о чём Продавец Вам говорил по телефону Вы не поняли. Поняли только то, что Вам пообещали вернуть деньги, но так по сегодняшний день не вернули. Байки про "акции" пусть травят потом в суде. Удачи!
давно
Советник
165618
369
04.02.2009, 18:39
общий
Извиняюсь! Поспешил... поторопился... был не прав, погорячился! Вместо "за неуплаченный товар", должно быть "за уплаченный товар"! Ведь Вы же за него деньги отдали!
Неизвестный
05.02.2009, 09:20
общий
да это ньюансы, я догадался, все равно спасибо
Форма ответа