Консультация № 159491
03.02.2009, 14:39
0.00 руб.
0 3 2
Уважаемые эксперты! Прошу вашей помощи в данном вопросе.Мною около месяца назад был куплен моб.тел.,В процессе эксплуатации начались проблемы (Аккумулятор не держит заряд) Каковы должны быть мои действия ,чтобы в кратчайшие сроки урегулировать возникшую ситуацию с магазином.И что делать если мне откажут в обмене на аналогичный товар.
Прошу вашего совета.Заранее благодарен.
Николай

Обсуждение

Неизвестный
03.02.2009, 15:08
общий
это ответ
Здравствуйте, Фролов Николай!
Вам нужно написать претензию, образец которой в приложении. При написании выдвинуть нужное Вам требование - обмен на другой телефон. С этой претензии снять копию и пойти в магазин. Там вручить оригинал, на копии получить автограф о вручении претензии. Копию оставить у себя и пойти ждать ответа продавца в течение 7 дней. У продавца два варианта: либо удовлетворить Ваши требования, либо провести за свой счёт экспертизу телефона, на которой Вы имеете право присутствовать. В случае признания экспертизой вины производителя продавец будет обязан удовлетворить Ваши требования, в противном случае Вы оплатите экспертизу и телефон Вам обмениваться не будет. Если такое случиться, Вы можете сами сделать повторную экспертизу и с ней идти защищать Ваши права в суде.

Приложение:
http://ozpp.ru/patterns/norubs/8704/index.html
только уберите из примера абзац о гарантийной мастерской
давно
Советник
165618
369
03.02.2009, 19:03
общий
это ответ
Здравствуйте, Фролов Николай!
Вам нужно написать претензию о расторжении договора купли-продажи согласно ст.18 п.1 ЗоЗПП (см.Приложение1). Магазину на выполнение данного требования даётся срок 10 дней (см.Приложение2), без всяких отсрочек на экспертизу, проверку и т.п. Есть вариант замены, в этом случае магазин может Вам заменить телефон за 7 дней (не факт), может устроить волокиту на месяц согласно ст.21 п.1 ЗоЗПП (см.Приложение3).
Претензию высылайте заказным письмом с уведомлением о доставке (уведомление с подписью продавца потом вернётся к Вам по почте). В претензии укажите, чтобы о месте и времени возврата денег Вам сообщили по телефону, либо заказным письмом. Если попросят принести телефон на проверку, можете принести, но телефон из виду не теряйте и не в коем случае не отдавайте. Пусть проверяют при Вас. Проверка качества - это не экспертиза и не дополнительная проверка качества. Если у Вас неисправность есть, то её будет видно без экспертиз. К тому же при возврате денег экспертиза ст.22 ЗоЗПП не предусмотрена (см.Приложение2). Удачи!

Приложение:
Приложение 1
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Приложение 2
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Приложение 3
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Неизвестный
09.02.2009, 10:45
общий
Очень сомнительно, что покупателю удастся доказать наличие указанного деффекта, который скорее всего не будет являться тем недостатком, понятие которого дано в преамбуле Закона "О защите прав потребителей". Потребителю следует это иметь в виду и не тратить понапрасну деньги на судебные тяжбы, экспертизы
Форма ответа