03.02.2009, 19:03
общий
это ответ
Здравствуйте, Фролов Николай!
Вам нужно написать претензию о расторжении договора купли-продажи согласно ст.18 п.1 ЗоЗПП (см.Приложение1). Магазину на выполнение данного требования даётся срок 10 дней (см.Приложение2), без всяких отсрочек на экспертизу, проверку и т.п. Есть вариант замены, в этом случае магазин может Вам заменить телефон за 7 дней (не факт), может устроить волокиту на месяц согласно ст.21 п.1 ЗоЗПП (см.Приложение3).
Претензию высылайте заказным письмом с уведомлением о доставке (уведомление с подписью продавца потом вернётся к Вам по почте). В претензии укажите, чтобы о месте и времени возврата денег Вам сообщили по телефону, либо заказным письмом. Если попросят принести телефон на проверку, можете принести, но телефон из виду не теряйте и не в коем случае не отдавайте. Пусть проверяют при Вас. Проверка качества - это не экспертиза и не дополнительная проверка качества. Если у Вас неисправность есть, то её будет видно без экспертиз. К тому же при возврате денег экспертиза ст.22 ЗоЗПП не предусмотрена (см.Приложение2). Удачи!
Приложение:
Приложение 1
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Приложение 2
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Приложение 3
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.