Консультация № 158799
26.01.2009, 13:19
0.00 руб.
0 4 1
Здравствуйте, господа эксперты. Надеюсь, что вопрос задаю по адресу. На предприятии стоит система электронных платежей Клиент-Сбербанк. После того, как компьютер был сканирован на вирусы, перестала работать программа Клиент-Сбербанк. При попытке установить связь, выдает сообщение "Can't create new socket". Может быть кто встречался с данной проблемой, прошу поделиться лекарством. Спасибо

Обсуждение

Неизвестный
26.01.2009, 13:39
общий
это ответ
Здравствуйте, Ser35!
Вполне возможно что в процессе проверки на вирусы были найдены зараженные файлы относящиеся к вашей программе и были удалены. В таком случае потребуется переустановка программы. точнее сказать сложно так как Вы дали слишком мало информации.
давно
Советник
3818
2147
26.01.2009, 22:45
общий
Чем сканировали то? Хороший антивирус имеет такое хранилище как Карантин туда он складывает обнаруженные файлы с вирусами, из карантина же их можно и восстановить, если есть нужно просмотреть карантин на предмет файлов относящихся к программе.
Об авторе:
Правильно заданный вопрос должен содержать ответ!
Неизвестный
26.01.2009, 23:11
общий
Ser35
Поищите в настройках антивируса такой пункт, как типа "совместимость с самозащитой приложений" и отметьте его. Для продукции от Лаборатории Касперского очень немаловажный фактор. Можно попробовать внести "Клиент-Банк" в доверенную зону.
Для АМИКОН:
Цитата: АМИКОН-форум >>
Попробуйте отключить в диспетчере устройств (предварительно включив отображение скрытых устройств) в загладке "Устройства не plug and play" следующий драйвер - "AMICON TDI".
Неизвестный
27.01.2009, 15:49
общий
Сканировал DrWeb 5.0
Форма ответа