Консультация № 111920
01.12.2007, 22:48
0.00 руб.
0 4 4
Здраствуйте уважаемые эксперты! У меня такая проблема, но сначало описание компьютера:
MS Win XP SP2
NTFS
KIS 7
Office 2007
Жесткий диск на 250 Гб разбит на 2 раздела.
С сегодняшнего дня, при попытке запустить любой exe файл выдает сообщение следующего содержания:
….exe файл поврежден
Файл или каталог C:\$Extend\$ObjId поврежден и не может быть прочитан. Запустите служебную программу CHKDSK
При запуске CHKDSK виснет наглухо на 25%
В интернете все обшарил не смог найти решение проблемы. Неужели винду сносить?

Обсуждение

Неизвестный
01.12.2007, 23:14
общий
это ответ
Здравствуйте, Ас Сагын!
Рано отчаиваетесь. Не далее, как месяц назад был в Вашей ситуации, правда вирус был не очень "злой". Тоже КИС7 с ежедневными обновлениями, <b>лицензионный</b>. В настройках передвинул лишь уровень эвристики на "средний" и поставил "проверять все файлы". И он "проспал" вирус! Моему возмущению не было предела, когда воспользовался сканером, он и вытащил все. Написал в техподдержку довольно резкое письмо, разбирались, но ответа до сих пор нет. (мое "резюме" до сих пор на форуме Касперского под заголовком, типа "AVZ утирает нос КИС"). Но мне-то нужна причина, пусть деньги зря пропали.
Я-бы посоветовал Вам <a href=http://www.z-oleg.com/secur/avz/download.php> <b>скачать AVZ4</b></a> и провериться, инструкции там на сайте есть. Там-же есть функции проверки и восстановления системы и важных файлов.
А далее - загрузиться с любого загрузочного диска (дискеты) и в командном режиме (или командной строке любого файлового менеджера) набрать <b>chkdsk [диск] /f /r</b>
f и r - ключи на поиск и восстановление поврежденных секторов.
Неизвестный
02.12.2007, 00:17
общий
это ответ
Здравствуйте, Ас Сагын!
Файл C:\$Extend\$ObjId является "базой данных", которая хранит уникальные идентификаторы файлов на Вашем диске. Таким образом Ваши проблемы связаны с повреждением файловой системы NTFS.
Я бы порекомендовал Вам запустить проверку диска С таким образом:
chkdsk C: /F /X
И оставитькомпьютер, допустим, на ночь. Проверка может занять более 5-6 часов, но в результате все должно встать на свои места.
Неизвестный
02.12.2007, 11:16
общий
это ответ
<font color=red><b>!!!</b></font>
Здравствуйте, Ас Сагын!
Попробуйте проверить диск в режиме DOS с помощью загрузочной дискеты Windows 98 или ME, введите команду SCANDISK<p><fieldset style=‘background-color:#EFEFEF; width:80%; border:red 1px solid; padding:10px;‘ class=fieldset><font color=red><i>Ответ неверный, эксперт невнимательно прочитал вопрос.
В режиме DOS с помощью загрузочной дискеты Windows 98 или ME раздел с NTFS не будет виден.</i>
-----
</font><font color=#777777 size=1><b>• Отредактировал: <a href=/info/user/5157 target=_blank>deepTeNk</a></b> (Академик)
<b>• Дата редактирования:</b> 03.12.2007, 15:00</font></fieldset>
Неизвестный
02.12.2007, 14:20
общий
это ответ
Здравствуйте, Ас Сагын!
Ответ: Вспомните, какие операции проводились накануне, где были в инетернете, посмотрите логи в системных журналах на ошибки, если Касперский не запускается, проверьте систему AVZ, она не требует инсталляции, откатите в безопасном режиме систему на ближайшую точку восстановления (Восстановление системы), не получится из под Windows - откатите ERD Commander, Переустановите, наконец, Windows "сверху" (без форматирования)- хуже не будет, введите в Пуск-Выполнить команду sfcscan /now, (может попросить диск с Windows). Проверьте жёсткий диск на другом компьютер.
Форма ответа