Консультация № 111291
27.11.2007, 22:57
0.00 руб.
0 4 4
Здраствуйте, Эксперты. Я не чайник, но с таким встретилась впервые: После включения компа, не обнаружила на рабочем столе ни ярлюков, ни панели управления, ни кнопки "Пуск". Правой кнопкой мыши попыталась войти в свойства экрана, но тщетно... Перегрузилась 2 раза, ничего не помогло, в безопасном режи все нормально, запустила проверку на вирусы, ничего не нашлось (Nod32, Avast). После перезагрузки все стало нормально. В чем может быть дело, не хочу чтоб все повторялось.

Приложение:
Windows XP, SP2. Установлен 3 дня назад. Софта почти нет. (Avast и Outpost Faervol стоят)

Обсуждение

Неизвестный
27.11.2007, 23:08
общий
это ответ
<font color=red><b>!!!</b></font>

<font color=red><B>Ответ перенесен в мини-форум, т.к. ответ не является ответом в полном смысле этого слова, но содержит полезную информацию или уточняющий вопрос</B></font><p><fieldset style=‘background-color:#EFEFEF; width:80%; border:red 1px solid; padding:10px;‘ class=fieldset><font color=red><i></i>
-----
</font><font color=#777777 size=1><b>• Отредактировал: <a href=/info/user/5157 target=_blank>deepTeNk</a></b> (Академик)
<b>• Дата редактирования:</b> 27.11.2007, 23:45</font></fieldset>
давно
Мастер-Эксперт
5157
1914
27.11.2007, 23:43
общий
это ответ
Здравствуйте, Nance!

За все вышеперечисленное отвечает оболочка <B>explorer</B>(не путать с Internet Explorer - это браузер), он же Проводник Windows.

<B>Вот способы предотвращения подобного: </B>
1. Запустить REGEDIT.EXE (Пуск - Выполнить - ввести "regedit" без кавычек - ok)
Ключ: <B>HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\explorer.exe</B>
<B>Удалить запись</B>: "Debugger"="%Windir%\csrss.exe" если она есть.
<I>(Это след вируса)</I>
2. <B>HKLM\Software\Microsoft\WindowsNT\CurrentVersion\Image File Execution Options</B>
Если есть запись об <B>explorer.exe</B> - удалить.
3. Сбой или повреждение файла explorer.exe может вызвать подобное, поэтому, на всяки случай - путь решения:
Если есть загрузочный диск с ОС, то
1) Запустить <B>КОМАНДНУЮ СТРОКУ</B> <I>(Пуск - Выполнить - ввести "cmd" без кавычек - ok) </I>
2) команда <B>Expand A:\i386\explorer.ex_ X:\windows\explorer.exe</B>

<I><B>A </B>- имя диска с win xp (установочный диск)
<B>X</B> - каталог с системой Windows</I>
Об авторе:
Детям в интернет нельзя, интернет от них тупеет
Неизвестный
28.11.2007, 00:51
общий
это ответ
Здравствуйте, Nance!
Как уже написали предыдущие эксперты, за это отвечает Explorer.exe и он не правильно запускается, я лечился вот так.

Симптомы: После удаления вредоносного объекта после перезагрузки отображается пустой рабочий стол, нет кнопки "Пуск" и панели задач
Запуск процесса explorer.exe вручную невозможен.

После лечения вируса исчез рабочий стол.
На компьютере при помощи антивируса или вручную был удален вредоносный объект (часто это файл csrss.exe в папке Windows, одна из разновидностей Pinch). После перезагрузки не отображается рабочий стол и работа с компьютером блокируется.

Причина:
Вредоносная программ регистрируется как отладчик процесса explorer.exe и ее удаление приводит к блокировке запуска explorer.exe, что делает дальнейшую работу на компьютере невозможной (следствие невозможности запуска explorer.exe - нет рабочего стола, иконок на нем и т.п.).

Лечение:
1. Скачать AVZ <a href=http://z-oleg.com/secur/avz/download.php>Отсюда </a> и обязательно обновить его базы
2. Загрузить пораженный компьютер, и нажать CRTL+ALT+DEL. В появившемся диспетчере задач нажать кнопку "Новая задача", и в открывшемся окне выбора файла выбрать avz.exe.
3. В AVZ меню "Файл/Восстановление системы". Пометить позицию "Удаление отладчиков системных процессов" и нажать "Выполнить отмеченные операции".
4. Перезагрузиться"
<p><fieldset style=‘background-color:#EFEFEF; width:80%; border:#777777 1px solid; padding:10px;‘ class=fieldset><font color=#777777><i>html-теги</i>
-----
</font><font color=#777777 size=1><b>• Отредактировал: <a href=/info/user/5157 target=_blank>deepTeNk</a></b> (Академик)
<b>• Дата редактирования:</b> 28.11.2007, 08:17</font></fieldset>
Неизвестный
28.11.2007, 10:17
общий
это ответ
Здравствуйте, Nance!
Вы сказали что у Вас стоят два антивируса, Avast и NOD32, это очень плохо, попробуйте использовать только один. Когда антивирусов несколько, неизбежны сбои.
Форма ответа