Консультация № 108621
08.11.2007, 22:21
0.00 руб.
0 3 3
Регистрирую WMZ. При регистрации необходимо ввести номер мобильного телефона, это поле является обязательным для заполнения.
Подскажите, а как будет использоваться этот номер в дальнейшем?
Не будут слать всякую рекламу, сообщения, уведомления, которые можно послать по e-mail?

Обсуждение

Неизвестный
08.11.2007, 23:19
общий
это ответ
Здравствуйте, Тюрин Евгений Сергеевич!
нет, этот номер будет использоваться только лишь при проверке Вашей информации при заказе Вами (если Вы конечно же захотите) в дальнейшем получение аттестатов... ну на Формальный аттестат ничего не проверяется, а вот на другие аттестаты - идёт полностью проверка.
Никакого спама на этот номер не будет приходить... сейчас Вы можете любой телефон написать, потом этот телефон можно будет редактировать через форму на сайте, по пасть на неё можно из программы Webmoney Keeper: Инструменты -> Информация о себе -> нажать на ссылку "редактировать данные на сайте аттестации", для входа на открывшейся странице необходимо выбрать "войти в систему". Далее при запущенном кипере выбираем "WebMoney Keeper Classic" и щёлкаем по кнопке "произвести авторизацию". На следующей странице Вам нужно будет установить элемент ActiveX (обязательно! если стоит блокировка установки подобных элементов или firewall - отключите их), после установки происходит авторизация и Вы попадаете на страницу "Панель управления аттестатом", здесь выбираете Персональные данные -> Изменить персональные данные? находите номер телефона и меняете его :-)
Неизвестный
09.11.2007, 00:10
общий
это ответ
Здравствуйте, Тюрин Евгений Сергеевич!
Для получения и вывода средств аттестаты вам не нужны. Они нужны если вы собрались строить бизнес и предоставлять услуги за WebMoney для повышения доверия в кам со стороны клиентов которые сначала переведут вам деньги а затем уже будут надеяться что вы окажете им услугу. Т.к.ваши данные при получении аттестата проверяются, гораздо меньше шансов что вы обладая высоким аттестатом их "кинете"
Неизвестный
09.11.2007, 09:21
общий
это ответ
Здравствуйте, Тюрин Евгений Сергеевич!
Из опыта своей работы с WebMoney с февраля 2005 г.: никакой рекламы, уведомлений и т.д. на введенный номер телефона не было. Даже при оформлении персонального аттестата вся переписка шла только Keeper. Единственный звонок был, когда я заказала карту Power Cheque для вывода денег через банкомат. Звонили, чтобы убедиться, что я ее действительно заказывала, да еще предупредили, что картой ничего оплачивать нельзя, можно только снимать деньги через банкомат. Вот и все.
Форма ответа